А. 5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением, 1) сначала составляется план. 2) вам тезисы. 3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. 4) составьте краткие тезисы. Играя в футбол, 1) воспитывается чувство коллективизма. 2) у меня подвернулась нога. 3) незаметно пролетело время. 4) вы должны соблюдать правила. Слушая песню, 1) представляется бескрайняя степь. 2) вспоминаешь родные места. 3) у всех стали взволнованными лица. 4) мелодия показалась мне знакомой. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы, 1) мы отвлекаемся от несущественных деталей. 2) несущественные детали не принимаются во внимание. 3) происходит обобщение признаков. 4) учитываются самые существенные признак
Горький — самый горький, горчайший
Дорогой— дороже самый дорогой
Богатый — богаче богатейший самый богатый
Страшный — страшнее страшнейший самый страшный
Молодой — моложе самый молодой
Жесткий — жестче самый жесткий
Крутой — круче самый крутой
Маленький — меньше самый маленький
Узкий — уже самый или менее узкий
Мелкий — мельче мельчайший самый мелкий
Мощный — мощнее мощнейший самый мощный
Плохой — самый плохой
Строгий — строже строжайший самый строгий
Толстый — толще самый толстый
Здоровый — здоровее самый здоровый
Широкий — шире широчайший самый широкий
Дешёвый — дешевле самый дешевый
Упругий — самый упругий
Младший — младше самый младший
Чистый — чище чистейший самый чистый
Твёрдый — тверже самый твердый
Красивый — красивее красивейший самый красивый
Худой — самый худой