Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
N1
1) Приставочный
2)Суффиксальный
3)Приставочно-суффиксальный
4)Суффиксальный
5)Суффиксальный
6)Приставочно-суффиксальный
N2
Рисовая
Вода
Запах
Измор
N3
малинка(малин-корень; к-суффикс; а-окончание)
ягодный(ягод-корень; н-суффикс; ый-окончание)
самовар(ТУТ ДВА КОРНЯ!: сам, вар; о-соединительная гласная, на письме никак не выделяется)
подорожник( по-приставка; дорож-корень; н-суффикс; ик-окончание)
стрелочка(стрел- корень; очк-суффикс; а-окончание)
русский(рус-корень; ск-суффикс; ий-окончание)
N4
Приставочный: подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приехать, переговорить, подберёзовик, учительница
Суффиксальный: сельский, студентка, синеватый, ельник, жемчужина
Приставочно-суффиксальный: распевать
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
Объяснение: