А) Даны словообразовательные пары. Некоторые из них включены в этот список ошибочно. Найдите ошибки и устно объясните
суть ошибки.
Гора – гореть; табун – табунщик; болт – болтун; бойкот – бойкотировать;
важный – заважничать; валять – валюта; баян – баянист; водосток –
водосточный; интеллигент – интеллигентность.
б) «Правильные» пары запишите, выделите исходную основу и
словообразовательное средство. Вернитесь к «ошибочным» парам. Может
быть, некоторые из них вы можете исправить?
перрон-корень перрон, окончание нулевое
картинный-корень-картин, суффикс - н, окончание -ый
ванна-корень -ванн, окончание -а
матросский-корень -матрос, с, к -суффиксы, окончание -ий
ввозить-приставка -в, корень -воз, окончание -ить
шоссе-корень-шосс, окончание - е
аккуратный-корень-аккурат, суффикс -н, окончание -ый
суффикс-корень суффикс, окончание нулевое
рассказать-приставка-рас, корень-сказ, окончание -ать
коллектив-корень коллектив, окончание нулевое
осинник-корень осин, суффикс-ник, окончание нулевое
ссора-корень-ссор, окончание - а
Она сидит на стуле. Кружевница так смотрит , что складывается впечатление что её будто кто то позвал и она оторвалась от своей работы. У неё тёмные волосы. По её взгляду кажется, что ей нравится эта работа. Очень аккуратные руки кружевници держат коклюшки . Она одета в зелёный сарафан. На её плечи накинут белый платок. Эта картина написана более темными красками , но там присутствуют и светлый тона.
Мне нравится эта картина тем что кружевница выполняет очень кропотливую работу и я думаю , что не каждый бы смог такое повторить