А) Для музея заготовили прам. Это вторая часть того, что не- обходимо заготовить. Сколько рам еще нужно заготовить?
9
Запиши выражения по задачам.
6) Поезд движется со скоростью а км/ч в течение пчасов
Какое расстояние ему осталось пройти, если расстояние
до пункта назначения км?
в) Сколько заплатят б школьников за посещение музея, если
билет стоитх тенге, а услуги экскурсовода на группу -у тенге?
г) Автобус ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч. Ему осталось
проехать до пункта назначения d км? Какое расстояние надо
было преодолеть автобусу?
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ.
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она с почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, с не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и с с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.