А. из ниже словосочетаний выпишите только подчинительные, определите вид связи. солнечный день, дышится легко, леса и парки, любоваться пейзажем, трудятся, после уроков, любимое занятие, подготовка доклада, были заняты, урок окончен, доволен результатами, книга интересна, ради будущего, двадцать пять, упорно учиться. б. измените словосочетания так, чтоб изменился вид связи. лисьи повадки, сельские жители, отзываться с восторгом, сделать с умыслом, серьезный разговор, откровенное признание, время перед обедом, туман перед рассветом, по-настоящему весело, говорить тихо. в. выпишите из текста все словосочетания. определите вид связи в подчинительных словосочетаниях. небо резко дохнуло холодом, издалека начал катиться медленный и важный гром. вихри туч опустились к земле, и хлынул торопливый ливень. он гудел, веселился, колотил с размаху по листьям и цветам. лес сверкал и дымился от счастья.
вот подчинительные словосочетания дохнуло резко(Примыкание), дохнуло холодом(Управление),начал катиться издалека(Примыкание),важный гром(Согласование), гром медленный(Согласование),опустилось к земле(Управление),торопливый ливень(Согласование),колотил по листьям(Управление),колотил по цветам(Управление),дымился от счастья(Управление)