А каждой группе подчеркни лишнее с точки зрения грамматические признаков имя сущ. Бабушка тётушка дедушка сестра Санки ножницы пироги каникулы Шоссе шимпанзе солнце кофе Кортофель морковь журавль водитель
Хочу поговорить о такой теме как:»Нужны ли современному школьнику манеры?»Безусловно,да.В современном мире всё меньше школьников обладают хорошими манерами.Почему же так происходит?Нынешний мир стал не придавать значения поведению друга или собеседника.Мы перестали следить за тем,что мы говорим,как выражаем свои мысли.Делаем хорошие поступки или плохие.Приведем самый обычный пример.Все чаще мы можем наблюдать за школьником,который вошёл в автобус,присел,а следом зашла бабушка.И что мы видим?Никакого внимания на этот счёт.Иногда ребята просто делают вид,что не заметили,начинают пристально смотреть в окно.Мне очень грустно осознавать,что даже уступить место составляет большую трудность.Я всегда беру во внимания манеры людей.Намного приятнее общаться с человеком,который проявляет к тебе уважение.Я не хочу,чтобы современный мир забывал о том,что в любом из нас должно оставаться что-то прекрасное.
Обособленные члены
А1. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 4) Удивлённый отказом(,) Баев продолжал приходить в дом.
(пропущена запятая, выделяющая обособленное определение)
А2. В этом предложении нет обособления:
□ 3) Кое-где в лесу оставалась не оттаявшая от снега земля.
А3. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 1) Лил дождь(,) косой, крупный, бьющий в лицо.
(пропущена запятая, выделяющая обособленное определение)
А4. В таком предложении нужно поставить только одну запятую?
□ 2) Пароход обгоняет плоты(,) заплёскивая их водой.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепр. об.)
В1. Такой член данного предложения обособлен
(Лицо её, |полное и румяное|, выражало спокойствие.):
согласованные однородные определения.