А. кормЯщий
б. кОрысть
в. обеспЕчение
г. алкогОль
2. Укажите предложение, в котором нет фразеологизма.
а. Цыплят по утру кормят ;
б. Все работали спустя рукава;
в. Дела шли ни шатко, ни валко;
г. Не делайте из мухи слона.
3. Выберите слово, которое образовано приставочно-суффиксальным а. Бездельник,
б. сестрица
в. пригород,
г. матушка.
4. В каком ряду во всех словах после шипящей на месте пропуска пишется одна и та же буква?
а. Алыч_вое варенье, украсить парч_й, истощ_нная земля;
б. Капризный барч_нок, тонкая ж_рдочка, пеньковая беч_вка;
в. Веселая девчонка, непромокаемый капюшон, тяжелый ожог;
г. Ноч_вка в лесу, деш_вый товар, тонкая руч_нка.
5. Вставьте пропущенные буквы и определите, в какой строке все слова пишутся с Н?
а. Конституцио__ый, обветре__ый, мужестве__ый;
б. Чувстве__ый, деревя__ый, платя__ой;
в. Разброса__ые вещи, фарширова__ое яйцо, рва_ый край;
г. Вяза_ый свитер, гости__ая, ястреби__ый.
6. В каком ряду НЕ со словом пишется слитно.
а. (не)изведанные чувства, (не)виданное бедствие, никем (не)пуганый зверь;
б. (не)глаженый костюм, (не)чаянный не)крашеный карниз;
в. еще (не)распустившаяся сирень, (не)оконченная работа, дом (не)высок;
г. (не)дошила платье, фильм (не)интересен, (не)согласен с выводами.
7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется мягкий знак?
а. Доч_ рыбака, пожилой врач_, чай горяч_, питаеш_ся плохо.
б. Идти проч_, пробежиш_ся по стадиону, полевая мыш_, жеч_ костер.
в. Мяч_ для волейбола, спряч_ся в траве, надееш_ся на успех, выйти замуж_.
г. Сжеч_ мусор, чертеж_ студента, открывать двери настеж_, громкий плач_.
8. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ.
а. Гость представил свою спутницу.
б. Его, известного писателя, представили к награде.
в. Приехавшие артисты представили сцену из спектакля по рассказам М. Зощенко.
г. На съезде писателей первое слово представили А. А. Фадееву.
9. Выберите из представленных слов омоним-омоформу.
а. лечу, мой, косой;
б. полет, атлас, прорыв, поем;
в. разря(е)дить, разве(и)вается, пре(и)творить;
г. коса, ключ, родничок.
10. Выберите существительные мужского рода.
а. Авеню, бра, безе.
б. Евро, жюри, киви.
в. Какаду, кофе, Батуми.
г. Пенальти, салями, табу.
1. Во время строительства Иваньковского водохранилища (1936-1937) дом Дрожжина из Низовки перенесли в пос. Новозавидовский, сюда же был перенесён прах поэта.
2. Дом а перед ним сидит человек (С.Д. Дрожжин), мужчина одет в пальто, у него есть борода, сидит на скамейке
3. умер 24 декабря 1930г. памятник поставили в честь С.Д. Дрожжины потому что он запомнился нам как поэт писатель разных кних и избранвй почётным членом Общества любителей российской словесности и получивший много литературных премий
ответ:Так важно охранять нашу матушку-природу! Опекая ее, мы охраняем нашу Родину. Я считаю, что любовь к Родине начинается именно с любви к окружающему миру и осознания того, что каждый человек - это неотъемлемая частичка природы. Каждому их нас важно понимать, что мы имеем неразрывную связь с природой.
Если человек любит природу, бережет ее, не загрязняет, относится к ней трепетно и нежно, то он, несомненно, почитает и Родину. Я понимаю ценность родных мест, никогда не гублю природу. Мне кажется, что природа лечит, поддерживает в трудную минуту, дарит духовную свободу. Поэтому важно ценить природу и все живое, что нас окружает.
Объяснение: