А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) ошибка в построении сложного предложения
1) Я не нашёл другого ответить, чем то, чтобы промолчать.
2) Прислушавшись, таинственный посетитель вошёл в комнату.
3) В Музее изобразительных искусств представлены не только полотна живописцев, а и творения мастеров Клуба авторской куклы.
4) Юноши готовились к соревнованиям наездников, считавшихся у черкесов большим событием.
5) Секунду зверь принюхивался, дёргая чёрным носом, потом подобрался и, взревев, начал неспешно подниматься на дыбы.
6) Бунин считал своей лучшей книгой сборник «Тёмные аллеи», куда входят тридцать восемь рассказов-новелл.
7) В учебнике «Риторике» много внимания уделяется вопросам культуры речи.
8) Надев костюм в примерочной, он подгоняется по фигуре.
9) В последние годы учёные исследовали людей, которые подверглись длительному воздействию магнитного поля.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
B) ошибка в построении предложения с однородными членами
Г) нарушение построения предложения с причастным оборотом
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью
1) Только родное слово может напоить душу поэзией, рождённую опытом народа.
2) По приезде в родной город я первым делом встретился со старыми друзьями.
3) Согласно приказа директора, победители школьной олимпиады получат дипломы и подарки.
4) Принципы изображения Москвы в «Мастере и Маргарите» М. А. Булгакова отчётливо напоминают принципы изображения гоголевского Петербурга, когда реальное очень тесно сплетается с фантастическим.
5) Когда Суриков приступил к работе над картиной «Боярыней Морозовой», он прочитал много исторических книг.
6) Няня поднялась ко мне в комнату и спросила, буду ли я обедать.
7) В своих воспоминаниях о Ф. И. Шаляпине В.А. Рождественский говорит о том, что «я гораздо чаще привык видеть его в домашней обстановке, чем на сцене».
8) Каждому времени нужен как свой летописец в области исторических событий, так и быта и уклада.
9) В поэзии Ахматовой извечная тема «поэта и поэзии» и связанные с нею литературные традиции получают своеобразное преломление, соответствующее особой логике её поэтического мира.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1) Уделяя особое внимание медицинскому обеспечению, уменьшилось количество простудных заболеваний среди пехотинцев.
2) В вашем докладе отражены волнующие проблемы генетиков всего мира.
3) Газета «Труд» опубликовал сенсационную статью.
4) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
5) Современные публицисты печатают свои произведения на страницах журнала «Современник».
6) В основе сюжета пьесы «Власти тьмы» — история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина.
7) Двулетние растения в первый год своей жизни не только цветут, а накапливают питательные вещества в корнях.
8) Туристы, побывавшие во Дворце съездов, обратили внимание на отличие этого здания от других кремлевских построек.
9) Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным.
ответ: Я заметила мальчишку издали. Маленькая его фигурка хорошо была видна среди молодых саженцев на слегка заснеженном склоне кургана. Он подгребал к стволу березки сухой, рассыпчатый снег и притаптывал его серыми валенками. Подняться туда оказалось не просто. Пронизывающий ветер упругой стеной вставал на пути, швыряя в лицо пригоршни колючей снежной пыли. Здесь, на кургане, ветер полновластный хозяин, не желающий мириться ни с чьим соседством. Он свистел и гудел, прижимая к земле тоненькие березки.Деревце, возле которого стоял мальчишка, было крепко привязано к воткнутому в землю колышку и потому не сгибалось, а лишь вздрагивало под ветром всеми своими веточками.— Дальше мы шли вместе. Медленно поднялись по широким ступеням вдоль тесного ряда высоких тополей, похожих на замерших в вечном строю молоденьких солдат* Не сговариваясь, остановились у скорбящей матери, навечно склонившейся над телом погибшего сына. У подножья монумента лежали свежие белые розы, — Здесь всегда цветы, — сказал Генка, Сталинград! Тридцать лет , решалась судьба человечества. Двести дней и ночей шли ожесточенные бои. Советские солдаты отстаивали каждый дом, каждую пядь земля, твердо зная, что сдать Сталинград — значит открыть фашистам сердце страны.И выстояли. Не сдали. Под Сталинградом выдохся враг. Давно восстановлены города, выросли новые села. Но не прекращается людской поток сюда, на Мамаев курган, не вянут цветы у солдатских могил.И шумят листвой на Мамаевом кургане подмосковные березки и литовская сирень, узбекские чинары и грузинская пихта, кавказская липа и украинский каштан. И глядят летом в знойное волгоградское небо иссиня-голубые незабудки. Незабудки Мамаева кургана.
Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье.Ради неё человек может свернуть горы, одно за другим преодолеть препятствия. Мечтать — значит стать сильным.
Так, школьник Княжин из рассказа В. Железникова мечтает стать пилотом космического корабля,ради этого он записывается во всевозможные кружки, в которых может получить дополнительные знания, каждый день в книжном магазине новую литературу.
У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако,он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры,его судебные речи читаются как увлекательные повести!
Объяснение:
пойдёт? здесь 5 предложение