А. Найдите предложения, в которых фразеологизмы употреблены с ошибками, ответ поясните. Запишите исправленный вариант. 1.Они решили: пока суть да дело, надо бежать и смотреть передачу от корки до корки.
2.Не лезь с суконным рылом в калашный ряд, хоть тебе и поют хвалебные дифирамбы.
3.Во время сессии голова идет кругом, потому что до этого бил баклушу.
4.Он летел на лекцию изо всех сил и не покладая ног.
Б. Найдите предложения с тавтологией и плеоназмом, запишите в исправленном виде.
1.А если следовать вашим мыслям, то и исследователей не может быть.
2. Если оглянуться назад, то кажется и мерещится как нереализованная реальность.
3.Главная суть финальных итогов в том, что другой альтернативы нет.
4.И это реальная действительность, что семьи, где пять-шесть человек детей, не могут выйти за пределы предельной бедности.
Недавно я познакомился с сестрой моего русского друга. Сестру друга зовут Ольга. Ольга окончила филологический факультет Волгоградского государственного университета. В университете Ольга изучала французский язык и франзускую литературу. Сейчас Ольга работает в школе учительницей французского языка и французской литературы. Еще в школе она мечтала об этой профессии. Ольга интересный человек. Она любит не только свою профессию, она увлекается классической музыкой, поет в хоре, занимается спортом. Ольга любит путешествовать. В году она ездила во Францию. В Париже она познакомилась с французским студентом. Французского студента зовут Жан. Он тоже мечтает стать преподавателем русского языка и русской литературы. Ольга и Жан много гуляли по Парижу. Теперь они пишут интересные письма друг другу. Они пишут письма на русском и французском языке. Ольга пригласила французского студента в Россию. Они надеются, что обязательно встретятся друг с другом в будущем году.
Недавно я познакомился с сестрой моего русского друга. Сестру друга зовут Ольга. Ольга окончила филологический факультет Волгоградского государственного университета. В университете Ольга изучала французский язык и французскую литературу. Сейчас Ольга работает в школе учительницей французского языка и французской литературы. Еще в школе она мечтала об этой профессии. Ольга интересный человек. Она любит не только свою профессию, она увлекается классической музыкой, поет в хоре, занимается спортом. Ольга любит путешествовать. В году она ездила во Францию. В Париже она познакомилась с французским студентом. Французского студента зовут Жан. Он тоже мечтает стать преподавателем русского языка и русской литературы. Ольга и Жан много гуляли по Парижу. Теперь они пишут интересные письма друг другу. Они пишут письма на русском и французском языках. Ольга пригласила французского студента в Россию. Они надеются, что обязательно встретятся друг с другом в будущем году.