Написание не погода и непогода применяется в обоих вариантах. Все будет зависеть от контекста.
Например: В этом году непогода отрицательно повлияла на всходы урожая. Непогода - утвердительное существительное, не имеет противоречия и можно заменить на другое слово - засуха, слякоть, плохая погода и так далее. Поэтому в данном тексте слово "непогода" пишется слитно.
Настала поздняя осень, на дворе стоит не погода, а мерзость промозглая. Не погода - усиление отрицания, поэтому пишется раздельно.
Объяснение:
Если после «не смотря» можно подставить слово «глазами», то «не смотря» пишется раздельно. Иначе «несмотря» подразумевает «не обращая внимания», тогда слово «несмотря» пишется слитно
[АВТОРИТЕТ ПОДОБЕН загару]: [его НУЖНО всё время ПОДДЕРЖИВАТЬ]. Основы выделил большими буквами. Скобками части простых предложений в составе сложного. [ - = ] : [ = ].
[Дружбу так ПОНИМАТЬ НУЖНО] : [общие НЕДОСТАТКИ ИСПРАВИМ дружно].
[ЗЕМЛЯ наша ЩЕДРА и ПЛОДОРОДНА] : [ЛУГА, ГОРЫ, ЛЕСА, даже БОЛОТА и ПУСТЫРИ ДАРЯТ людям тысячи разнообразных растений, в большинстве своём лечебных].
[УЧИСЬ, мой сын]: [НАУКА СОКРАЩАЕТ нам опыты быстротекущей жизни].
[РАДОСТИ жизни НЕЛЬЗЯ УДЕРЖАТЬ у себя]: [РАДОСТЬ ПРИХОДИТ и УГОДИТ, как гость].
[Никогда не РАНО СПРОСИТЬ себя]: [делом Я ЗАНИМАЮСЬ или пустяками].
Написание не погода и непогода применяется в обоих вариантах. Все будет зависеть от контекста.
Например: В этом году непогода отрицательно повлияла на всходы урожая. Непогода - утвердительное существительное, не имеет противоречия и можно заменить на другое слово - засуха, слякоть, плохая погода и так далее. Поэтому в данном тексте слово "непогода" пишется слитно.
Настала поздняя осень, на дворе стоит не погода, а мерзость промозглая. Не погода - усиление отрицания, поэтому пишется раздельно.
Объяснение:
Если после «не смотря» можно подставить слово «глазами», то «не смотря» пишется раздельно. Иначе «несмотря» подразумевает «не обращая внимания», тогда слово «несмотря» пишется слитно
Основы выделил большими буквами. Скобками части простых предложений в составе сложного. [ - = ] : [ = ].
[Дружбу так ПОНИМАТЬ НУЖНО] : [общие НЕДОСТАТКИ ИСПРАВИМ дружно].
[ЗЕМЛЯ наша ЩЕДРА и ПЛОДОРОДНА] : [ЛУГА, ГОРЫ, ЛЕСА, даже
БОЛОТА и ПУСТЫРИ ДАРЯТ людям тысячи разнообразных растений, в большинстве своём лечебных].
[УЧИСЬ, мой сын]: [НАУКА СОКРАЩАЕТ нам опыты быстротекущей жизни].
[РАДОСТИ жизни НЕЛЬЗЯ УДЕРЖАТЬ у себя]: [РАДОСТЬ ПРИХОДИТ и УГОДИТ, как гость].
[Никогда не РАНО СПРОСИТЬ себя]: [делом Я ЗАНИМАЮСЬ или пустяками].