А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотомб) неправильное построение предложения с причастным оборотомв) нарушение связи между подлежащим и сказуемымг) нарушение д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения1) в начале xx века в россии существовало немало поэтических школ и течений.2) растущие лилии в саду прекращали своё цветение в дождливые периоды.3) гуляя по осеннему парку, шорох осенних листьев и радует, и наводит тоску.4) довольно долго мечтая о полёте, люди пытались конструировать крылья на манер птичьих.5) мать говорила, что все, кто найдут этот цветок, обязательно будут счастливы.6) в начале xx столетия цена на кофе так сильно возросла, что поэтому позволить себе такую роскошь могли лишь состоятельные люди.7) знакомство россии с чаем началось прежде всего дипломатическим связям и этикету.8) сегодня мало тех, кто по-настоящему гордится за свою страну и готов сражаться за неё.9) сюжет, связанный с образом кащея бессмертного, впервые появляется в египетской сказке, записанной ещё в xvi веке до нашей эры
(написано от лица моей подруги )
Однажды я приехала к моей подруге в гости. Была осень, и темнело очень быстро. Днём мы с подругой играли в настольные игры. К вечеру я попросила её сходить со мной погулять. Мы отпросились у её мамы и пошли гулять в лес рядом с домом моей подруги. Вскоре очень стемнело, а мы поняли, что ушли далеко от дома.
К счастью моя спутница быстро соорентировалась в местности и сказала, что самый быстрый добраться домой- через заброшенное кладбище ( не думайте что я добавил это просто так , что бы было пострашнее, это реально было с моей подругой.)
Вскоре, дойдя до кладбища, мы увидели туман.
На самом деле рядом просто была речка, и от туда испарялась вода. Но туман всёравно пугал.
Мы пошли напрямик мимо памятников, но вдруг услышали лай или вой. Я испугалась и с подругой спряталась за памятником.
Недалеко от нас появилось невысокое существо, которое было похожо на собаку. Оно понюхало землю и подошло к тому надгробию, за которым сидели мы. Тут оно подпрыгнуло и побежало в туман.
Мы же поскоре побежали к нашему дому.
Каждый человек - современник какой-либо эпохи и сверстник определенного поколения. Известно по собственному опыту, что одно поколение людей значительно отличается от другого. Всем ясно, что новое идет на смену устаревшему. Тем не менее, человечество как род людской не разваливается, не обрывается «дней связующая нить». Благодаря чему? Благодаря преемственности поколений. На стыке поколений, как правило, возникает множество проблем: это и знакомая проблема «отцов и детей».
Смена поколений — не зависящий от нас объективный фактор общественного прогресса. Смена поколений — это, прежде всего, процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода.
Сам факт сосуществования в одном обществе нескольких поколений людей предполагает наличие между ними определенных, в том числе и принципиальных различий. Так «отцы» в решениях опираются на нормы морали, «дети» руководствуются симпатиями и антипатиями. «Отцы» рассматривают работу как добродетель, «дети» - как неизбежность. Это и понятно: изменения в уровне жизни ведут к перемене в мышлении, поведении, выборе ценностных ориентаций людей различных поколений. И как всегда над поколением родителей мы добро смеемся, бабушек и дедушек уважаем, а прадедами восхищаемся.
В ряду поколений детство — особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Общество ценит и старается защитить детство. Здесь более важно влияние. Не только говорить, что курить плохо, но и самим не курить. Ведь ребенок смотрит и может думать: «Если им можно значит можно и мне». Все дети стремятся стать поскорее взрослыми, а многие старики тоскуют о своей ушедшей молодости. Только возможности одних и опыт других видеть жизнь с самых разных сторон, устанавливает истинную связь поколений.
«Наши дети должны быть лучше нас, и мы должны воспитывать их лучшими людьми. Не мы создадим факты их жизни — создадут их они сами, и фактов этих будет у них больше, чем их было у нас. Если мы разовьем в своих детях все средства для верного наблюдения, верной оценки и верного вывода, мы выпустим их в жизнь во всеоружии средств для борьбы с тем вековым злом, противоположная сторона которого зовется прогрессом. Если вы воспитаете такого борца — вы создадите гражданина...», - так думал Н.В. Шелгунов, публицист, литературный критик.