А) обозначить орфограммы в словах
б) поставь, где следует, знаки препинания.
Графически покажи в предложениях вводные слова и словосочетания.
Ещё (не)давно Андрей вряд(ли)
мог(бы) после случившегося любо-
ваться закатом и (с)любопытством
наблюдать за тяжёлым огнен,
Hным шаром медленно опускав-
ш..мся за горизонт. Вероятно он в
сотый раз переб...рал(бы) в уме события
последнего времени. Возможно корил(бы) себя за что(то). Скорее
всего за броше(Н,нные в сердцах обидные слова в адрес друзей.
Может быть и за то, что (не Никите в трудную минуту от-
толкнул его следовательно (не)выдержал проверки на дружбу.
Но теперь удивительное дело случивш...ся (н... )сколько (не)тре-
Вожило Андрея. Он разумеется понимал, что по мнению товарищей
поступил (не)(по)дружески. Должно быть они осуждают его. Да и
Никита ясное дело (никогда (не обиды. Это безразличие
Конечно удивляло Андрея. Удивляло но (не)пугало. Страх пришёл
позже, когда Андрей понял, что теперь он один-одинёшенек на всём
белом свете...
Не зря же,когда хотят узнать о человеке, в первую очередь спрашивают -ответственный он или нет. Вот почему для меня чувство ответственности- самое важное в характере человека.