А общительны, не теряя вр
Спешите к нам
в АКАДЕМИЮ ИСКУССТВ!
Работа по учебнику.
VAMENTE Nothing
ГIавные
Внимательно прочитай рассказ на странице 21-23 и ответь на
следующие вопросы:
1) Почему автор назвал произведение
«Удивительная бочка»?
60ЧКА
2) Чем отличаются
герои
друг от друга?
3) Почему это сказка? Докажи.
4) Что будет,
бочка
прогулки не вернется к Медвежонку?
5) Сформулируй свои творческие или
Оценочные вопросы.
б) Какой oы
дат
Медвежонку? Почему?
посте
совет
TEI
Колосок - колос - колосья.
2).Непроверяемые гласные и согласные
Футбол.
3).Проверяемые согласные в корне слова
Дорожка (дороженька).
4).Непроизносимые согласные в корне слова.
Поздний (опоздать)
5).Буквы и, у, а после шипящих
Жизнь
6).Разделительный Ъ и Ь
Объяснение.
7).Разделительное написание предлогов с другими словами
Над землёй (земля)
8).Употребление ь на конце существительных после шипящих
Рожь (3-е скл.)
9).Употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных
Сельдь
10).Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з (с)
Надпись
11).Буквы з и с на конце приставок
Разбудить
12).Буквы о - а в корне -раст- ---рос-
Вырасти
13).Буквы о - а в корне -лаг- ---лож-
Предполагать
14).Буквы ё - о после шипящих в корне слова
Жёрдочка
15).Буквы и - ы после ц
Цифра
16).Большая буква в собственных именах и собственных наименованиях
Москва (собств.)
17).Буквы е и и в падежных окончаниях имён существительных
Поётся в песне
18).Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Врачом
19).Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных
Глубоким
20).Неупотребление мягкого знака на конце кратких прилагательных на шипящую
Могуч (кр. прил.)
21).Не с глаголами
Не был
22).Мягкий знак после шипящих в глаголах
Беречь (что делать?)
23).-Тся и -ться в глаголах
купаться (что делать?)
24).Буквы е и и в корнях с чередованием
Расстилать
25).Буквы е и и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
Борется (бороться) - 1спр.