В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123291Duck
123291Duck
16.07.2020 05:43 •  Русский язык

А) однородные члены предложения; Б) запятая между однородными членами не ставится,…;
В) обращение – это…;
А) относятся к одному слову, отвечают на один вопрос, являются одним и тем же членом предложения;

Б) слово или сочетание слов, называющее адресата речи;

В) если они соединены союзом и;

Г) слова, с которых выражается отношение к тому, о чем говорится.

Д) если они соединены без союзов или союзами а, но, да (в значении но);

Е) обращения и вводные слова.
2.Укажите предложения, в которых : однородными являются главные члены предложения,
А) Вдруг тонкий, прерывистый звук раздался в воздухе.
Б) В вазе лежали яблоки, груши, апельсины.
В) Мы сегодня не купались, а загорали.
Г) Я люблю рассказы о птицах или животных.
Д) В знакомой сакле огонёк то трепетал, то снова гас.
3.Спишите предложения с однородными членами, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните условными линиями однородные члены предложения. Составьте схемы.
А) Смутно поблёскивает река журчит по прибрежным камешкам.
Б) Над степью спустилась тёмная беззвёздная ночь.
Е) С давних времён люди мечтали о добре, правде, счастье.
4.Спишите предложения, расставьте пропущенные знак препинания. Кратко объясните свой выбор.
А) Первый ландыш ты просишь солнечных лучей.
Б) Выступление артистов к сожалению не состоялось.
5.Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами предложения, соединяя их подходящими по смыслу союзами (и, а, но). Устраните повторы слов.
Образец: Мы очень торопились. Мы всё-таки опоздали. – Мы очень торопились, но всё-таки опоздали.
А) Листья с шорохом опадали. Листья золотым ковром укрывали землю.
Б) Задание было сложным. Задание было интересным.
6.Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
А) Ветер споёт нам про дикие горы.
Б) Бабушка рассказывает интересную сказку.
7.Укажите, в каком предложении отсутствует вводное слово.
А) Думаю завтра мы пойдём в горы.
Б) Я думаю пойти в горы.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
06.12.2020 14:54

1) A-A

Б-В

В-Б

2) ВД

3) смутно поблёскивает река, журчит по прибрежным камешкам.

"поблёскивает" и "журчит" подчеркнуть двумя линиями.

схема (...=...,=.)

над степью спустилась тёмная, беззвёздная ночь.

"тёмная" и "беззвёздная" волнистой линией.

(...~,~)

С давних времён люди мечтали о добре, правде, счастье.

"о добре", "правде" и "счастье" подчеркнуть пунктирной линией.

(...--,--,--.)

4. Первый ландыш, ты просишь солнечных лучей.

запятая при обращении.

Выступление артистов, к сожалению, не состоялось.

"к сожалению" — вводное слово.

5. Листья с шорохом опадали и золотым ковром укрывали землю.

Задание было сложным, но интересным.

6. Ветер, спой нам про дикие горы.

Бабушка, расскажи интересную сказку.

7. Думаю, завтра мы пойдём в горы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота