А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Рассуждая об искусстве, Л.Н. Толстой писал, что «я полагаю... потребность наслаждения искусством и служение искусству лежат в каждой человеческой личности...»
2) На премьеру «Лебединого озера» собрались многочисленные поклонники таланта великой балерины.
3) Сибирские леса не только полны сосной и кедром, но и берёзой, осиной, липой.
4) Все, кто бывали в верховьях речки Ходутка, встречали озеро, в центре которого из земных глубин выходит пар и превращает воду в кипяток.
5) Звуки выстрелов, переливаясь где-то вдалеке, заставляли бойцов напряжённо прислушиваться.
6) В массовых сценах поэмы русское крестьянство изображено как единое целое.
7) Старик Обломов как принял имение отца, так и передал его сыну.
8) Живописную картину «Трёх граций» относят к позднему периоду творчества Рубенса, когда художник немного отошёл от жизненной суеты и ограничился пребыванием в замке Стэн.
9) Подъезжая по извилистому шоссе к мосту, в городе не было ни единого
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "Внешность человека, которого я видел однажды…"). Или воображение ("Мой портрет через 10 лет").