В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dsdg1g
dsdg1g
17.03.2022 23:17 •  Русский язык

А.П.Платонов 《Песочная учительница》Почему жители села не смогли проявить свою силу в борьбе с пустыней?  - Как можно оценить деятельность героини?
- Могла ли Мария Нарышкина поступить по-другому в ситуации с нападением кочевников?
- Какие мысли вызвал финал рассказа? Прочитайте впечатлившие вас строки.
- В чем смысл служения людям? (Смысл служения людям в бескорыстном выполнении работы, улучшающей жизнь окружающих).

Показать ответ
Ответ:
200939
200939
30.07.2020 02:42
Пахать (пАшня) землю (В.п.), на сосднем (П.п., ед.ч., м.р.) огороде (2 скл., ед.ч., П.п.), участвовать в уборке (1 скл., ед.ч., П.п.) урожая (Р.п.), выезжает (еЗда) на комбайне (2 скл., ед.ч., П.п.), в серьёзной брошюре (искл.) (П.п.), раздаваться (раздАться) в вышине (суффикс -ин-) (П.п.), соловьиную трель (В.п.), налево по туристкой тропе (Д.п.), продвигаться (сдвИг) вперёд сквозь (сквоЗить) чащу (В.п.), жалеть (жАлость) ребёнка (В.п.), о неуклюжем (П.п., ед.ч., м.р.) косолапом (П.п., ед.ч., м.р.) медведе (П.п., ед.ч., м.р.), трусливом (П.п., ед.ч., м.р.) зайце (П.п., ед.ч., м.р.)  и по ловкой (лоВок) обезьяне (Д.п.), по щучьему веленью (Д.п.), наливные (налИв) яблоки (И.п.) на ветке (1 скл., ед.ч.. П.п.), тяжёлые (мн.ч., И.п.) колосья (И.п.) пшеницы (Р.п.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
leonidbobnev
leonidbobnev
23.07.2020 18:56
Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека. Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый. В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее? С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота