А) Перепишите текст, сделайте синтаксический разбор и анализ конструкции предложений. Б) Почему данный текст относится к научному стилю речи? Аргументируйе ответ по синтаксической конструкции предложении текста
В) Проанализируйте морфологические особенности научого стиля речи
Молекулярный палеонтолог Университета Северной Каролины Мэри Швейцер в 2005 году в окаменевшей конечности подростка-тираннозавра из Монтаны (возрастом 65 млн лет) обнаружила мягкие ткани. Ранее считалось, что любые белки разложатся максимум за несколько тысяч лет, поэтому никто их в окаменелостях и не искал. После этого мягкие ткани (коллаген) были обнаружены и в других древнейших образцах
1. Про победу великого года будут(===) петь(===) в самом дальнем краю. ПП, н/л.
2. Наде всё чудилось(===), что внизу играют(===) на скрипке. СПП, 1 б/л, 2 н/л.
3. Эту песенку любили(===), с этой песней в бой ходили(===). ПП, н/л.
4. В церкви разложили(===) огонь. ПП, н/л.
5. По улицам слона водили(===). ПП,н/л.
6. В гостиную втащили(===) большую мерзлую ёлку. ПП, н/л.
7. Пишут(===) мне, что ты(___), тая тревогу, загрустила(===) шибко обо мне. СПП, 1 н/л, 2 двусоставное.
8. Травы скашивают(===) обычно утром. ПП, н/л.
9. А песня(___) летит(===) над аулом, не только здесь прислушиваются(===) к ней. БСП, 1 двусоставное, 2 н/л.
10. Там под горой пасут(===) овец. ПП, н/л.
Объяснение: ПП - простое предложение. 1 и 2 части сложного.
Наши места когда-то славились прекрасными фруктовыми деревьями. Но теперь сад хороших урожаев не даёт, и поэтому решено было вырастить молодые фруктовые деревья. В раннее весеннее утро, когда солнце ещё не горячее, в воздухе свежо, и повсюду жужжат пчёлы, ребята во главе со стажёром-агрономом работают с подросшими саженцами грушевых и алычовых деревьев. Теперь ребята спешат к шалашу, чтобы повидаться с одиноким сторожем Кузьмичом. Они бегут по тенистой аллее и не обращают внимания на шорох листьев и шёпот ветра в кронах деревьев. Навстречу молодёжи выходит старик необычной наружности: голову покрывает шапчонка, под плащом – холщовая рубаха, горло завязано кумачовым платком. Под камышовым шалашом всем не разместиться, а дед хочет показать ребятам разукрашенные щётки, которые он по дешёвке сбывает на базаре. Затем Кузьмич рассказывает, как он по молодости в лесной чащобе поймал медвежонка, привел в деревню и научил его танцевать. Рассказ старика смешон: дед подражает медвежонку и выступает то в роли дирижёра, то в роли танцора. Но пришёл бригадир и поручил первой бригаде размежевку участка под крыжовник. После работы колхозники угощают своих тушёнкой, домашней копчёной колбасой и чаем со сгущённым молоком. Дед Кузьмич прощается с детьми и просит их приходить почаще.