В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanekakot
sanekakot
10.04.2020 11:54 •  Русский язык

A ПОДСТАВИЛ – в слове присутствует неизменяемая (постоянная) приставка ПОД-, написание которой не зависит от корня слова B СДАТЬСЯ – глагол 3-его лица настоящего времени пишется с Ь
C ВОДИТЕЛЬ – написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова вОдит
D ЛЯГУШОНОК – в суффиксах существительных под ударением пишется О
E САЛОННЫЙ – написание удвоенной Н обусловлено наличием суффикса –ОНН-
Вопрос 2
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A МИНИСТР – слово с безударной непроверяемой гласной корня, написание сверяем по орфографическому словарю
B ДОЧИСТА – наречие пишется с А на конце, потому что образовано от прилагательного при суффикса –А-
C РАСКЛЕИЛСЯ - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С
D РАССЕИВАЛ – в времени пишется суффикс ИВА, проверить который можно формой настоящего времени РАССЕИВАЮ
E ВЕТРЕНЫЙ - написание Н обусловлено тем, что слово является исключением из общего правила написания Н и НН в прилагательных
Вопрос 3
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A ПРИСТРАСТНЫЙ – написание гласного в приставке зависит от её значения «ОЧЕНЬ»
B КИРПИЧ – отсутствие Ь после шипящих у существительных 3 склонения
C ЗАГОРАТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от наличия суффикса –А-
D ГЛИНЯНЫЙ – в прилагательных с суффиксами –ИН-, -АН-, -ЯН- пишется одна Н
E ИЗЖЕЛТА - наречие пишется с А на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при приставки ИЗ- и суффикса –А-
Вопрос 4
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A ПО-УЗБЕКСКИ - наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса –И-
B НЕЗДОРОВИТСЯ – глагол пишется без Ь, потому что это безличная форма настоящего времени
C ПРЕДЪЮБИЛЕЙНЫЙ – написание Ъ обусловлено его положением после приставки и перед гласным ЕЁЮЯ
D БРОШЕННЫЙ - в отглагольных прилагательных и причастиях, образованных от глаголов совершенного вида пишется НН
E ГОРНОЛЫЖНЫЙ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения
Вопрос 5
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A НЕЗДОРОВИЛОСЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З
B БЕЗДОННЫЙ - написание удвоенной Н обусловлено наличием суффикса –ОНН-
C ЛУЧЕВОЙ - в относительных прилагательных пишется постоянный суффикс -ЕВ-
D КОРОБКА - написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова корОбочка
E НАПРАВО - наречие пишется с О на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при суффикса –О-

Вопрос 6
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A СПРАВА - наречие пишется с А на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при приставки С- и суффикса –А-
B АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ - в прилагательных с суффиксами –ИН-, -АН-, -ЯН- пишется НН
C ГОРИЗОНТ - написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова гОры
D СВЕЖ - отсутствие Ь после шипящих у краткой формы прилагательного
E ЗДЕСЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З

Показать ответ
Ответ:

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssssss23
sssssss23
18.02.2023 21:05

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота