A ПОДСТАВИЛ – в слове присутствует неизменяемая (постоянная) приставка ПОД-, написание которой не зависит от корня слова B СДАТЬСЯ – глагол 3-его лица настоящего времени пишется с Ь
C ВОДИТЕЛЬ – написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова вОдит
D ЛЯГУШОНОК – в суффиксах существительных под ударением пишется О
E САЛОННЫЙ – написание удвоенной Н обусловлено наличием суффикса –ОНН-
Вопрос 2
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A МИНИСТР – слово с безударной непроверяемой гласной корня, написание сверяем по орфографическому словарю
B ДОЧИСТА – наречие пишется с А на конце, потому что образовано от прилагательного при суффикса –А-
C РАСКЛЕИЛСЯ - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С
D РАССЕИВАЛ – в времени пишется суффикс ИВА, проверить который можно формой настоящего времени РАССЕИВАЮ
E ВЕТРЕНЫЙ - написание Н обусловлено тем, что слово является исключением из общего правила написания Н и НН в прилагательных
Вопрос 3
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A ПРИСТРАСТНЫЙ – написание гласного в приставке зависит от её значения «ОЧЕНЬ»
B КИРПИЧ – отсутствие Ь после шипящих у существительных 3 склонения
C ЗАГОРАТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от наличия суффикса –А-
D ГЛИНЯНЫЙ – в прилагательных с суффиксами –ИН-, -АН-, -ЯН- пишется одна Н
E ИЗЖЕЛТА - наречие пишется с А на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при приставки ИЗ- и суффикса –А-
Вопрос 4
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A ПО-УЗБЕКСКИ - наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса –И-
B НЕЗДОРОВИТСЯ – глагол пишется без Ь, потому что это безличная форма настоящего времени
C ПРЕДЪЮБИЛЕЙНЫЙ – написание Ъ обусловлено его положением после приставки и перед гласным ЕЁЮЯ
D БРОШЕННЫЙ - в отглагольных прилагательных и причастиях, образованных от глаголов совершенного вида пишется НН
E ГОРНОЛЫЖНЫЙ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения
Вопрос 5
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A НЕЗДОРОВИЛОСЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З
B БЕЗДОННЫЙ - написание удвоенной Н обусловлено наличием суффикса –ОНН-
C ЛУЧЕВОЙ - в относительных прилагательных пишется постоянный суффикс -ЕВ-
D КОРОБКА - написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова корОбочка
E НАПРАВО - наречие пишется с О на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при суффикса –О-
Вопрос 6
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
A СПРАВА - наречие пишется с А на конце, потому что образовано от основы имени прилагательного при приставки С- и суффикса –А-
B АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ - в прилагательных с суффиксами –ИН-, -АН-, -ЯН- пишется НН
C ГОРИЗОНТ - написание проверяемой безударной гласной в корне слова объясняется подбором проверочного слова гОры
D СВЕЖ - отсутствие Ь после шипящих у краткой формы прилагательного
E ЗДЕСЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".
1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.
5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.