В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Владуся28
Владуся28
31.01.2021 23:32 •  Русский язык

А) пр…творить (дверь), пр…сытиться
б) пр…забавный, пр…вратить
в) пр…открыть, пр…лепить
г) пр...озерный, пр…хорошенький

6. В каком словосочетании использовано разносклоняемое существительное среднего рода, в предложном падеже?
а) задумался о б) нога в стремени
в) ветер перемен
г) написать повесть

7. Укажите предложение,
14. Установите соответствие между словом и его образования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СЛОВО
А) напильник
Б) дворник
В) прабабушка
Г) лесоруб ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА
1) бессуффиксный
2) сложение двух основ
3) суффиксальный
4) приставочный
5) приставочно-суффиксальный

15. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены).
а) Все заволновались повскакивали с саней.
б) Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей сани лошадей и рыбу.
в) Володя выпутывать и выбирать рыбу.
г) Косяки журавлей уверенно шли на юг где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки.

ЧАСТЬ 2
Прочитайте текст и выполните задания поутру, я увидел, что наша карета стоит на отлогом песчаном берегу. (2) В ней пахло какой-то особенной свежей сыростью. (3) Она чувствуется только на берегах больших рек. (4) Это не то, что сырость от болот, которая имеет неприятный запах.
(5) Ширина Волги поразила меня. (6) По берегам тянулись, как узоры, следы сбежавшихся волн. (7) Это были гладкие окраины из песка и гальки. (8) Восточный ветерок становился сильнее, и поверхность Волги беспрестанно меняла цвет.
(9) Нам проворно подали большую лодку.(10) Мы расселись на самой ее середине и оттолкнулись. (11) Страшная громада воды понесла нашу лодку, как щепку вниз. (12) После нелегкого пути мы удачно причалили к пристани.

16. Какой тип речи используется в предложениях (9 – 12)?


17. Что больше всего поразило мальчика?
а) песок и галька
б) свежая сырость
в) ширина Волги
г) громада воды

18. Выпишите из предложений (2 – 3) слово с непроизносимой согласной в корне.


19. Подберите синоним к слову проворно (предложение 9).


20. Из предложения (12) выпишите грамматическую основу.

Показать ответ
Ответ:
79654622969ss
79654622969ss
24.02.2020 14:11
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinaboss15
kristinaboss15
08.10.2022 00:56
1) Есть(сказ.) различные(опред.) версии(подлеж.) и гипотезы(подлеж.) о происхождении и значении(опред.) названия(дополн.) этого(опред.) растения(дополн.). 2) Долгими осенними(опред.) вечерами(обст.) мы(подлеж.) читали(сказ.) вслух(обст.) или просто (обст.) сидели(сказ.) у камина(обст.). 3) Рыцари(подл.) то завоёвывали(сказ.) новые(опред.) города(дополн.), то терпели(сказ.) свои(опред.) приобретения(дополн.), то снова (обст.) готовились(сказ.) к походам (дополн.) 4) Выпускник (подлеж.) историко-филологического (опред.) факультета (дополн.) Лев Щерба (опред.) был награждён (сказ.) за блестящую (опред.) работу (дополн.) по языкознанию (дополн.) золотой (опред.) медалью (дополн.), и ему (дополн.) предложили (сказ.) остаться (дополн.) в университете (обст.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота