А) прочитай текст о художнике серове.сколько частей в тексте? назови его тему и тему каждой части. составь и запиши план. есть выражения: "известный художник", "великий поэт", "известный человек".а как становятся известными? валентин александрович серов родился в петербурге 7 января 1865 года. с первых же дней его имя стали переделывать, чтобы не спутать с именем матери - её тоже звали валентиной. имя переделывали в валентошку - тошку - антошку - антона - тоню. уже в три -четыре года он уверенно держал карандаш и рисовал животных. в десять лет серов уже так разбирался в живописи, что стал гидом и руководителем своей матери. и это не в шутку! илья репин, его учитель, утверждал, что у тоши безошибочный вкус, что он всегда отмечал истинно художественное. наблюдательность у него была поразительная. он мгновенно запоминал уличные сцены, все характерные детали, позы людей, их лица и обстановку. настойчивость его не знала границ. он до дыр тёр листы, перерисовывал, снова исправлял, пока не добивался того, что ему хотелось увидеть на бумаге, пока не получилось так, как он видел это в жизни. б)можно ли догадаться по именам- заменам, как относились к серову его друзья и родные? в какой ситуации и кто, по-твоему, его может звать валентин александрович? составь соответствующее предложение. в)что такое "вкус"? в чём он может проявляться? это врождённое качество или его можно развить? г) в двух последних предложениях найди два слова, оканчивающихся на -ть. определи части речи и их грамматические признаки.
2 перввые картины
3 талантливый мальчик
4 талант наблюдательности
5 умение достигать цели