В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

А) С каким настроением описывает девочка Новый год?
Б) Какой главный символ Нового года, по мнению девочки?
В) Почему именно девочка пошла покупать новогоднюю ёлку?
Новый год – мой любимый праз...ник. Какой человек (не)любит Новый год? Лично я таких личностей просто не знаю. У меня, например, заг(а,о)раются глаза, когда я слышу
(об)этом праз...нике. За месяц я уже нач...наю готовиться, ищу интерес...ные и вкусные рецепты в интернете, думаю о подарках для близких. За неделю я начинаю покупать
всякие безделушки к праз...нику, пр...веряю украшения и г(и,е)рлянды. А вот в последний день я с радос...ным и счастливым лицом нач...наю наряжать ёлку. Всё-таки
Новый год – самый чудесный и сказочный праз...ник. Именно с этой мыслью я пошла покупать новогоднюю ёлку. Впервые в жизни родители д...верили эту задачу мне.
Обычно папа сам ездил на рынок и искал подходящую ель, чтобы я как следует нарядила её. Но этом году я решила быть более самостоятельной и (с,з)делать всю
работу сама. Рынок встретил меня шумом и гамом. Сотни покупателей! Ищут подарки, покупают пр...дукты. Я с уверенностью направилась к месту пр...дажи ёлок.
Нам не нужна была большая, но и маленькая тоже (не)подходила. Вообще, я довольно долго выб(е,и)рала ёлку, которая бы меня устраивала. Одна была недостаточно
пушистая, другая слишком колючая. И вот, я нашла её! Она стояла на самой ...краине и будто звала меня к себе. Среднего размера, с красивыми и пушистыми ветками.
Она была идеальной. Наверное, именно поэтому я быстренько купила её, пока продавец не передумала. Чтобы пр...везти ёлку домой, мне пришлось позв...нить папе.
Все- таки она оказалась выше, чем я предпол(а,о)гала. Но зато сколько уд...вольствия я получила, наряжая её! Игрушки я подготовила заранее. Всевозможные шары,
разноцветные сосульки и фигурки уже л...жали около ёлки. Я аккуратно обходила символ Нового года, окружая её г(е, и)рляндами. В этом году я решила использовать
целых три. Хотелось, чтобы ёлка буквально горела (на)Новый год. Конечно, не обошлось и без м...шуры. Я решила не заваливать ею ёлку, но несколько все же повесила.
И самое мое любимое украшение — огромная звезда на самую вершину. Повесить её туда было непросто. Ещё сложнее оказалось балансировать на стуле. Но когда мои мучения
закончились я поняла, что это того стоило. Украшенная разноцветными шарами и ф...нариками ёлка будто подмигивала мне, красуясь. Всё-таки красиво вышло. А хорошая
ёлка — символ всего будущего года.

Показать ответ
Ответ:
Anastasiia11111111
Anastasiia11111111
10.03.2022 08:05
Глагол – это знаменательная часть речи, обозначающая действие или состояние  и отвечающая на вопросы что делать? что сделать? При этом понятие действия или состояния трактуется в грамматически обобщенном смысле.  Они могут пониматься как физические действия (рубить, строить), перемещения в пространстве (бежать, ходить), деятельность органов чувств (слышать, видеть), физические и душевное состояние, изменение состояния (спать, тосковать, слабеть), становление признакам (зеленеть, краснеть), обозначать речи (говорить, кричать), мыслительные процессы (думать, размышлять). Инфинитив имеет свои формальные показатели – аффиксы –ть, -ти, -сти,  (-сть), -чь. Инфинитивные показатели квалифицируются по-разному:   -ть, -ти о
0,0(0 оценок)
Ответ:
tsovinarjangiryan
tsovinarjangiryan
17.12.2020 23:04
Мораль басен Толстого доступна детям, действие развертывается драматично, остро. Так, в басне «Осел и лошадь» нежелание лошади ослу оборачивается против нее же. Осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым, а лошади пришлось везти и поклажу, и ослиную шкуру: «Не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру». Басни Л. Толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («Муравей и голубка», «Отец и сыновья», «Лгун», «Два товарища», «Старый дед и внучек»). Доброта и самоотверженность голубки муравья, вызывают ответное стремление и, когда она попала в сеть, муравей ее: «Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». В басне «Отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. Оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — очень легко: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». В басне «Лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича волк!» Когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. Писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной. Так, в басне «Два товарища» ее произносит тот, который был оставлен своим другом. В ответ на вопрос, о чем медведь говорил ему, он сказал: «А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота