А) Спиши предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Раскрой
скобки. Устно ответь на во можно ли считать текстом то, что ты списал(а)? Почему?
Выс..ко в неб.. л..т..т син… гуси. (Под) карликов… берё..кой (у) страива..т своё гн..здо
полярная сова. Лесн..е звери и птиц.. очен.. люб..т к..дров… орешки. Жаворонок и..чезал в
ясн… неб.. . В полдень горяч… в..терки пахн..т гор..кой полын..ю. Погода была тих… и
ноч..ю море горел.. син… огнём.
Б) Выпиши по одному существительному 1,2,3 склонения. Составь с ними словосочетания
по схеме «сущ. + прил» с главным словом – существительным.
В в ед. ч. словосочетание «полярная сова
9929292191991919
Объяснение:
×€1&@*2&÷&÷£×