А: Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Подчеркни одной чертой гласные звуки, двумя – согласные:
В с..ду с ветки на ветку перел..тает шустрая птичка. Спинка у нее серая, гру..ка ж..лтая, а на г..л..ве ч..рная шапочка. Это синица. В сад она прил..тела за жучками. Много разных нас..комых с..едает она за день. Даже не верит?ся, что у т..кой маленьк..й птички может быть т..кой а(п,пп)етит. Люди называют синичку стор..жем наш..х садов.
З..мой много птиц пог..бает от бескормицы. Поэтому нужно вывешивать к..рмушки.Синицы любят семеч?ки, сухофрукты, тв..рог и ..решки.
Б: Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Выпиши слова, в которых
а) только глухие
б) только звонкие
в) только твердые
г) только мягкие.
Сделай фонетический разбор слова вьюга.
С: Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Выпиши слова, в которых
а) букв больше, чем звуков
б) букв и звуков поровну
в) е, ё, ю, я обозначают два звука.
Напиши продолжение текста (обратись к ровесникам с призывом птицам).
саду ,перелетает,жёлтая ,голове ,черная, насекомых,съедает,вернётся,такой ,аппетит,маленькой, сторожем,наших,зимой,погибает,кормушки,семечки,творог,орешки,
гласные : а,о,у,е,ы,и
вьюга [в'йуга]
Дети,нужно природе,давайте будем птицам!Делать кормушки,кормить птиц !