А. спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. выпишите все словосочетания. укажите главные и зависимые слова. определите тип синтаксической связи. например: что-нибудь лирическое /мест. +прилаг. (какое? ) им.п. ед.ч./ - согласование слова капитана об ув.. вод..р..слях вызвали мысль о смене времен года здесь на земле а там в морских глубинах.(к. б. словоформы, составляющие словосочетания, находятся в определенных синтаксических отношения, которые строятся на основе взаимодействия лексических значений этих слов и их грамматических форм. все многообразие этих отношений обобщенно сводится к основным: атрибутивным, объектным, субъектным, обстоятельственным и комплетивным. для словосочетаний, построенных по типу согласования, типичны атрибутивные (определительные отношения): активное участие, моя книга. составьте не менее пяти словосочетаний так, чтобы они имели определительное (атрибутивное) значение, но различались по структуре; укажите вид связи в каждом словосочетании (связь согласования и можно употребить только один раз).