А) спишите расставляя знаки препинания подчеркните однородные члены. 1) мы создаём будущее сейчас сегодня они только говорим о нём и представляем его туманном отдаление.
2) хотел бы я долгие годы на родине малой прожить любить её светлые воды и тёмные воды любить.
3) птицы далеко летает но старые гнёзда не забывает.
4) человек ценят не по годам не по делам а по разуму.
5) писатель может сделать человека красавца или уродом счастливым или неудачником может дать ему долгую жизнь или убить по первой страницы.
Б. Добавьте определения к уже имеющимся так, чтобы они стали неоднородными.
Далеко за Доном громоздились тяжёлые тучи.
Хороша развесистая берёзка.
У костра стоял худенький мальчишка.
В. Спишите, расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений..
Я поэзии одну разрешаю форму краткость точность математических формул.
Я ничего от песен не припрятал ни дружбу ни сомненья ни любовь.
Прекрасно это солнце это небо всё вокруг нас прекрасно.
Слово "Молодой"
2)Автор хотел сказать о том, что памятники могут ставиться не только в честь поистине великих людей и исторических событий - например, памятники замечательным поэтам, писателям, военным деятелям - но и совершенно, казалось бы, обычным и привычным вещам. Но у каждого памятника есть своя удивительная история, которой надо уделять особое внимание. И тогда становится гораздо интереснее изучать как факты о своей стране и ее деятелях, так и о других государствах, потому что даже из таких, казалось бы, маленьких и иногда мистических событий происходит то, что мы называем историей.
3)было мало времени извини
4)колодец-Дыра которая заполнена водой
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.