В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlankDawn
BlankDawn
09.11.2022 21:16 •  Русский язык

А. спишите, вставляя в предложения подходя-
агрессия
шие по смыслу сочинительные союзы из рамки. рас
эгида
ставьте знаки препинания. укажите, что (однородные
члены предложения или части сложного предложения) соединяют вставлен.
ные вами сокозы?
•u• не только - но и
или (x 2) • как — так и но •
1. если какая-то страна угрожает войной нарушает мир
совершает акт агрессии, совет безопасности оон может ввести эко-
номические торговые санкции и принять другие конкрет-
ные меры. 2. наша страна стремится использовать все возможности
для участия казахстанских миротворцев в операциях под
эгидой" оон,
для привлечения наших военных специалис-
тов. 3. совет безопасности оон принял решение усилить миссию
- не отступать, как это случилось в году. 4. любой
конфликт лучше
не дать ему разгореться.
5. миротворческие операции совершаются региональными организа-
циями.
самостоятельно
в сотрудничестве с другими.
1​

Показать ответ
Ответ:
kolo120706
kolo120706
11.05.2021 13:41

1. Предложение, в котором есть одиночное обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием.

ответ - (12) Ромашов разорвал длинный, узкий розовый конверт, на углу которого летел голубь с письмом в клюве.

2. Предложения, в которых есть однородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями или деепричастными оборотами.

(1) Придя к себе, Ромашов лег на кровать и долго лежал, совсем не двигаясь и тупо и пристально глядя в потолок.

(6) В комнату ворвался денщик, так быстро и с таким шумом отворив и затворив дверь, точно за ним гнались сзади.

3. Предложения, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.

(1) Придя к себе, Ромашов лег на кровать и долго лежал, совсем не двигаясь и тупо и пристально глядя в потолок.

(3) В сенях тихо возился денщик, осторожно гремя чем-то металлическим.

(6) В комнату ворвался денщик, так быстро и с таким шумом отворив и затворив дверь, точно за ним гнались сзади.

(7) «Виноват, ваше благородие!» — крикнул денщик, внезапно с грохотом выскочив из сеней.

(12) Ромашов разорвал длинный, узкий розовый конверт, на углу которого летел голубь с письмом в клюве.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TittansMass
TittansMass
11.03.2021 21:36

предметом творческого исследования является для чехова сложный и противоречивый мир человеческой души. в небольших по объему рассказах писатель воспроизводит целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. на современном ему материале он ставит проблемы большого общечеловеческого значения, имеющие универсальный смысл, который сохраняется надолго. в ранних юмористических рассказах чехов рассматривал разные виды “ложных представлений” - стереотипных жизненных моделей поведения, стандартов, по которым строится вся жизнь человека. для подобного явления автор нашел точное слово - “футляр”. это то, что позволяет героям рассказов строить свою жизнь по определенному шаблону, иметь единственный универсальный ответ на все разнообразные жизненные вопросы. по некому единому стереотипу строилось поведение мелкого чиновника червякова из рассказа “смерть чиновника”, полицейского надзирателя очумелова, героя рассказа “хамелеон”, но главным образцом человека, ведущего “футлярный” образ жизни, является учитель греческого языка беликов, герой рассказа “человек в футляре”. в рассказе “смерть чиновника”, написанном в 1883 году, чехов продолжает традиционную в тему “маленького человека”. нарушая давно установившуюся традицию жалости к “маленькому человеку”, автор делает своего героя смешным и жалким одновременно. червяков смешон и жалок тем, что пресмыкается и унижается добровольно. чинопочитание и раболепие стали его важнейшими определяющими чертами, его своеобразным футляром, из которого он даже не желает вылезать: “ежели мы будем смеяться, так никакого тогда, значит, и уважения к не ”. он считает своим долгом и первейшей обязанностью высказывать свое “уважение к персонам”. в рассказе “хамелеон”, написанном в 1884 году, главный герой, полицейский надзиратель очумелов тоже прячется в футляр, внешними своими проявлениями напоминая ящерицу-хамелеона менять свой цвет в зависимости от обстоятельств. в основе хамелеонства очумелова заложен твердый принцип; то, что принадлежит генералу, превосходит все остальное. в рассказе “ионыч” реализуется одна из самых характерных для мира чехова ситуаций: люди разобщены, они живут каждый своей жизнью, своими чувствами, интересами, и в тот момент, когда кому-то необходимо понимание со стороны другого человека, тот занят только своими интересами. когда доктор старцев предлагает екатерине ивановне выйти за него замуж, она отвечает: “я безумно люблю, обожаю ”, то есть ей нет ни какого дела до его чувств, она занята устройством своей собственной жизни. наиболее важным произведением, относящимся к теме “футлярной жизни” и давшим ей название, является рассказ “человек в футляре”, написанный в 1898 году. этот рассказ представляет собой сочетание конкретной социальной сатиры, материала, связанного с определенной эпохой, и философских обобщений вечных, общечеловеческих вопросов. и название рассказа, и имя его главного героя сразу же были восприняты как социальное обобщение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота