А) Спнхиите нридагичемьные, Обовничьте судирниоты и определите, науке изд. че две овун придано виновныл. Ставьте пиды иіп тұр манридагиев д-14 ян
раопетрдание преудіо tania,
Тіледноnатай, ерона тый, сладковатый, трапонатый, синева
тый, бадедненькийї, серенький, ниденький, грязненький, синень
киійвнучки, пант, ласточки10 (гнездо), бабушкин, мамин, Ми-
ін, дин.
lyc
1. Шестеро ребят рискнули отправиться в море на скалы.
(часть подлежащего___)
2.В норке за домом мы обнаружили троих ежат.
(часть дополнения_ _ _)
3.За этот месяц потерялись уже двое ножниц!
(часть подлежащего___)
Предложения с количественными числительными
1. Я пробежал дистанцию за две целых и четыре десятых минуты.
(часть обстоятельства _._._)
2. Бабушка испекла сорок пять пирожков.
(часть дополнения_ _ _)
3. Лучший ученик класса уже участвовал в пятнадцати олимпиадах.
(часть дополнения_ _ _)
Предложения с порядковыми числительными
1. Поезд приходит на десятый путь.
(опред.~~~)
2. С первого июля начинаются летние каникулы.
(часть обстоятельства _._._)
3. Седьмой участник гонок внезапно сошел с дистанции.
(опред.~~~)
Язык, речь отличают нас от животных. Их сигнальные крики могут передавать только информацию. Мы же передаем человеку всю гамму чувств, эмоций.
Мы говорим также есстественно как едим, ходим, спим... и как правило, не задумываемся над тем, что "естественность" нашей речи - это только видимость. Человеческий язык не является чем-то врожденным: нас обучили ему, обучили то общество, в котором мы живем. Он нам утверждать свою самобытность среди народов мира, отличает нас от зверей и птиц, предоставляет право называтся человеком разумным.