А. Сравните предложения. Определите, почему в парах предложений одно и то же слово пишется по-разному ( предложения списывать не нужно, объяснить письменно по образцу: 1. Тоже (можно заменить также или и); то же (заменить другим союзом невозможно, можно опустить же;) и т.д.:
1.Сережа выполнил задание, я тоже его сделал. – Сережа выполнил то же задание, что и я.
2.Оля легко решает задачи, сочинение также хорошо пишет. – Оля так же решила задачу, как и все остальные.
3.Вода затопила полянки, зато хорошо были видны холмики. – Незнакомец свернул за то новое здание.
4. Родители чтобы в походе мы были осторожны. – Что бы мне рассказать вам интересного?
Б. Спишите, раскрыв скобки, объясняя написание слов.
1.От дождя женщины спрятались под дубом, нам так(же) пришлось искать пристанища.
2.Труд необходим человеку так(же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим.
3.Трудно себе представить, что(бы) со мной случилось, если бы пароход опоздал.
4.Стеклянная дверь на балкон была закрыта, что(бы) из сада не несло жаром.
5.Мишка так аппетитно грыз свою порцию, что Дениске то(же) захотелось съесть с ним на пару горячую пахучую сардельку.
6.Поэтому он купил то(же), что и Мишка.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?
Ну вот сколько смогла.