А) тезис вынесен в заглавие; б) имеется ряд «наводящих» вопросов-подсказок;
в) читатель приглашается к сотворчеству.
ными причины, цели, условия?
по плану написать сочинение-руссуждение на тему "Для чего нужно изучать синтаксис"
очень нужно ❤️ 9 класс
Когда же Настя остается довольна выполненной работой, она зовет всех домашних разделить с ней радость от ее нового изделия. При этом глаза у нее искрятся, солнечная и радостная улыбка расцветает на слегка усталом лице. В движениях ее проскальзывает трепетная нежность, как будто она прикасается к ребенку. И это неудивительно. Сестра говорит, что для того, чтобы вещь получилась действительно хорошей, в нее надо вложить частичку души.
Я люблю наблюдать за своей сестрой, когда о на работает. Она становится такой сосредоточенной и одухотворенной, ведь она не просто шьет очередное платье, а творит, вкладывая в работу свою душу.
Предл. повест., невоскл., сложноподчинённое СПП с несколькими придаточными предл.:
1) главное - простое, двусост., распростр., полное, осложнено прич. оборотом;
2) придат. определ. - простое, двусост., распростр., осложнено прич. оборотом;
3)придат. места - простое, двусост., распростр.
↱ когда?↓ ↱ где?↓
[....,∩∩∩],(когда....,∩∩∩),(где....)... - последовательная связь
[Лето обещало прогулки в Марьиной роще, окутанной для детей дымкой старинного предания], (которое вдохновило Жуковского на романтическую легенду о русской девушке Марье, погибшей на высоком берегу Яузы)², (где прозрачная река одним изгибом своим прикасается к роще)³...