В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chikist2
chikist2
13.01.2020 22:24 •  Русский язык

а то отчислят
2. Почему большинство лингвистов не выделяют причастия в отдельную часть речи?
3. Назовите глагольные признаки и признаки прилагательного у причастий.
4. В чем заключено семантическое различие временных форм причастий и глаголов?
5. Как проверить написание суффиксов глаголов –ова- ,-ева-, -ыва-, -ива-?
6. Какие глаголы относятся к первому спряжению, какие – ко второму?
7. Как пишется частица НЕ с глаголами?

Показать ответ
Ответ:
Никита8547
Никита8547
23.05.2022 03:35

Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования                        жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в  общем    русле раз­вития казахского общества.

В определении самого термина «жуз» большинство ис­ториков считают его объединением казахских родов и пле­мен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.

Деление этноса на части типа жузов имели место в ис­тории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у северо­американских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
foma199999
foma199999
23.05.2022 03:35

План синтаксического разбора словосочетания:

Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота