А) укажите номер предложения, в котором избыточность смысла: 1) перед участниками соревнований выступили коллективы, которые представили на суд зрителей произведения народного фольклора. 2) все проблемы надо решать одновременно. 3) весь вечер все буквально надрывались от хохота. 4) на первой странице был рисунок, изображающий женщину с портфелем. б) укажите номер предложения, в котором нарушено сочетание слов: 1) подавляющее количество командных встреч проходило в упорной борьбе. 2) в поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого. 3) осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами. 4) громко шелестит под ногами сухая, ломкая трава, которая еще не тронул иней. в) укажите номер предложения, в котором ошибка в употреблении фразеологического оборота: 1) необходимо, чтобы с молоком матери были впитаны нормы уважания к закону. 2) успехи коллектива желают много лучшего. 3) строители любят объемные работы, а от мелкой нос воротят. 4) у кати глаз на этот сорт людей был более наметан. г) укажите номер предложения, в котором нет ошибки в построении конструкции с деепричастным оборотом: 1) именно сейчас, стоя у самой кромки воды, он почувствовал непреодолимое желание смыть с себя и начать жить заново. 2) обдумав план сочинения, композиция не должна быть нарушена. 3) слушая музыку, мы каждый раз воспринимаем ее по-разному. 4) возвращаясь домой, я попал под сильный дождь. д) укажите номер предложения с однородными членами, в котором допущена ошибка: 1) в повести "капитанская дочка" пушкин показал людей с разными характерами, но которые знают, что такое честь. 2) сборные панели из кирпича не уступают железнобетонным ни по прочности, ни по морозостойкости, ни по другим параметрам. 3) я понимаю и сочувствую стремлению автора всесторонне осветить эту сложную проблему. 4) учились эти люди не по книгам, а в поле, в лесу, на берегу реки. е) укажите номер предложения, в котором нарушены синтаксические нормы: 1) коля вздохнул всей грудью и взглянул в ту сторону, откуда подходила гроза. 2) веселый вечер, который начался без нас, был в самом разгаре. 3) вареньке казалось приятно, что такой ловкий молодой человек приметно отличает ее от других, ее, который даже еще не выезжает в свет. 4) кто написал отчет о педагогической практике, нужно сдать его руководителю.