А) В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
(13)Найдите для них единственно верное определение... (14)Например,(1) опишите вьющийся куст этих красных цветов,(2) которые тянутся через ограду,(3) хотят заглянуть в комнату,(4) посмотреть через стеклянную дверь,(5) что мы тут с вами делаем...
Б) В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обращении.
(16)В юности у меня тоже были подобные мысли,(1) доводившие меня до сумасшествия. (17)Но это,(2) милостивый государь,(3) вздор. (18)Каждый предмет из тех,(4) какие окружают вас,(5) каждое ваше чувство есть тема для стихотворения.
ода — поэтическое, а также музыкально-поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью, посвященное какому-нибудь событию или герою. поэма — крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. трагедия - жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, носящем, как правило, неизбежный характер и обязательно приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики; вид драмы, противоположный комедии. драма - (драматический), сценический и кинематографический жанр. сатира - злой смех. эпиграмма - небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление.
зачем нужны книги? без них не возможно было бы учиться, не было бы тома сойера, хроников нарнии, и многих, многих других произведений.
без книг жизнь была бы скучной и однообразной. не было бы великих писателей и поэтов.
в книги огромный запас знаний даже если сказка. книги пополняют наш словарный запас, обогащают речь.
в древности книги писали только для того чтобы рассказать нам о той или иной страны/города. да что говорить, без книг мы неумели бы читать и писать! это было бы не нужно.