А1. какая пара слов является словосочетанием? □ 1) пирог вкусен □ 2) возле калитки □ 3) продавец мороженого □ 4) совет да любовь а2. какое предложение является сложноподчинённым? □ 1) несмотря на комические ситуации, «повесть о шемякином суде» оставляет грустное впечатление. □ 2) видя землю в опасности, александр забыл прежние обиды и вернулся в новгород. □ 3) ещё не раз поднимались против непокорного князя рыцари, но и эти походы были безуспешны. □ 4) и когда приблизился князь к граду пскову, весь народ встретил его перед городом с крестами и воздал хвалу богу. а3. для какого стиля речи характерны слова и выражения «интервью», « реформы», «акция протеста»? □ 1) официально-делового □ 2) публицистического □ 3) научного □ 4) разговорного а4. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? □ 1) спой нам ветер, про дикие горы! □ 2) во-первых я пишу не повесть, а путевые записки. □ 3) след, оставленный правой лапой был глубокий, а левый только слегка отпечатывался в снегу. □ 4) шарик подумал: «свезло мне! » в1. напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста. (1)часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения. (2)частушки богаты различными повторами, служащими для эмоциональной выразительности. (3)в частушках часто присутствует рифма. с1. докажите, что предложения (1) — (3) составляют текст. (ответ должен быть полным.)
А2.4
А3.2
А4.4
В1.цепная с лексическим повтором слова "частушки"
В2.связаны между собой по смыслу