А1. какое предложение содержит придаточное причины? 1) раз так долго нет писем, что-то случилось? 2) погонщик предпочёл переправить лошадей вброд, так как мост был ненадёжен. 3) и пришлось ей стать осторожней, чтоб свободу свою менделеев сам полетал не воздушном шаре хотя ему тогда исполнилось пятьдесят три года. а2. какое предложение содержит придаточное следствие? 1) мне бы хотелось встретится с вами сегодня, если вы не против. 2) снег становился более, ярче, так что ломило глаза. 3) гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её, отчего тотчас же раздался оглушительный выстрел. 4) мы прекрасно провели время, не смотря не то что лето выдалось дождливое. а3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятьте: «я помню твой восход (1) знакомое светило (2) над мирною страной (3) где всё для сердца » 1) 1,2 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 2, 3 а4. в каком предложении надо поставить только одну запятую? 1) надо в себе воспитывать вкус к хорошему языку как воспитывают вкус к гравюрам к хорошей музыке. 2) тенистый сад откуда тянуло прохладой привлекал уставших от жары горожан. 3) сломя голову он кинулся туда откуда доносился крик о . 4) я так погружался в мир приключенческих романов точно обычного настоящего мира и не существовало. а5. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) гласными называются звуки, при образовании которых, воздух проходит свободно. 2) там, где есть вода, в пустынях распускается яркая зелень. 3) чем выше поднимается тёплый воздух, тем меньше остаётся в нём влаги. 4) чтобы руки хорошо работали, надо побольше работать головой. в1. напишите вид придаточного в данном предложении: «чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее».
А2. 2)
А3. 4)
А4. 3)
А5. 1)
B1. Придаточное сравнительно-сопоставительное