А1. Укажите номера слов, образованных приставочным Перевоспитание; 2) разбежаться; 3) приклеить; 4) беззаботно
А2. Укажите номера слов, образованных суффиксальным
1) Деятельность; 2) перегиб; 3) подземелье; 4) слабохарактерный
А3. Укажите номера слов, образованных сложением основ в сочетании с суффиксацией:
1) Первокурсник; 2) шестиугольник: 3) нефтепроводный; 4) жизнерадостность
А4. Укажите номера предложений, в которых выделенные слова образованы переходом одной части речи в другую:
1) Птицы клевали рассеянные по полю семена.
2) В кладовой хранилось множество различных припасов.
3) Один старик рассказал мне эту легенду.
4) В течении реки произошли изменения.
А5. Укажите, в каких рядах в словообразовательном анализе допущены ошибки:
1) Артистка - артист;
2) Пристройка - стройка;
3) Институтский – межинститутский;
4) Газопроводный – газопровод
Сделайте словообразовательный анализ приведённых слов.
Бесценный, колоситься, удачливый, записка, водопроводный, пароход, ООН, учительская (имя существительное), наблюдатель, молодость.
1. привет от сестры (р.п.);
2. тёмной ночью (т.п.);
3. красивым плащом (т.п.);
4. интересную задачу (в.п.);
5. трудной задачей (т.п.);
6. звёздной ночью (т.п.);
7. мокрым плащом (т.п.);
8. горячим молоком (т.п.);
9. густой чащей (т.п.);
10. знойным днём (т.п.);
11. за окном поезда (р.п.);
12. первого апреля (р.п.);
13. видел во сне (п.п.);
14. в старом учебнике (п.п.);
15. жил в этой деревне (п.п.);
16. (росли) синие колокольчики (и.п.) - (срывать) синие колокольчики (в.п.);
17. спал в кровати (п.п.);
18. лежал на скатерти (п.п.)