А1. Укажите номера слов, образованных приставочным Перевоспитание; 2) разбежаться; 3) приклеить; 4) беззаботно
А2. Укажите номера слов, образованных суффиксальным
1) Деятельность; 2) перегиб; 3) подземелье; 4) слабохарактерный
А3. Укажите номера слов, образованных сложением основ в сочетании с суффиксацией:
1) Первокурсник; 2) шестиугольник: 3) нефтепроводный; 4) жизнерадостность
А4. Укажите номера предложений, в которых выделенные слова образованы переходом одной части речи в другую:
1) Птицы клевали рассеянные по полю семена.
2) В кладовой хранилось множество различных припасов.
3) Один старик рассказал мне эту легенду.
4) В течении реки произошли изменения.
А5. Укажите, в каких рядах в словообразовательном анализе допущены ошибки:
1) Артистка - артист;
2) Пристройка - стройка;
3) Институтский – межинститутский;
4) Газопроводный – газопровод
Сделайте словообразовательный анализ приведённых слов.
Бесценный, колоситься, удачливый, записка, водопроводный, пароход, ООН, учительская (имя существительное), наблюдатель, молодость.
1. Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.
2. Он ушёл незаметно.
3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: незнакомый и страшный голос какого-то зверя.
4. Стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения.
5. Вдруг меня не поймут, недооценят.
6. Он привел вовсе неубедительные аргументы.
7. Приезжий был невысок ростом и неказист с виду.
8. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний несказанный свет.
9. Не один человек писал эту книгу.
10. Не умеющий говорить кулаком пугает.
11. За окном стояла непроглядная тьма.
12. Ребята мечтают о необжитых местах, о неизведанных тайнах.
13. Ты как будто не рад мне.
14. Урал — край несметных богатств.
15. Издали слышался шум неугомонного ручья.
Объяснение:
Удачи)
Ярким примером может служить рассказ о жизни А.Суворова. Известно. что с детства будущий полководец был хилым и болезненным ребенком, однако страстное желание стать военным, добиться успехов в военной карьере заставили Суворова много работать над собой. Он закалил себя физически, понимая, как важно быть сильным и выносливым. Кроме того, мальчик разыгрывал целые сражения, стараясь понять, как достигается победа в бою. Самовоспитание позволило Суворову стать гениальным полководцем.
Известный летчик Алексей Маресьев во время воздушного боя был подбит и 18 суток ползком добирался до своих. Обе ноги пришлось ампутировать, но Маресьев все равно смог вернуться в строй. Упорные тренировки закалили его, он продолжал бить фашистов. Самовоспитание позволило добиться поставленной цели.
Таким образом , мы убедились, что к чему бы мы ни стремились, о чем бы ни мечтали, самовоспитание добиться успеха.