А1. Укажите слово, в котором количество звуков и букв совпадает
1) ёжик 2) съесть 3) дочь 4) боюсь
А2. В каком слове ударение падает на второй слог?
1) магазин 2) документ 3) километр 4) щавель
А3. Укажите, слово какой части речи отсутствует в предложении.
Туристы остановились на ночлег на берегу небольшой речонки.
1) существительное
2) наречие
3) глагол
4) прилагательное
А4. Определите падеж прилагательного в предложении.
Все гордились нашей футбольной командой.
1) предложный 2) творительный 3) дательный 4) родительный
А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) шир…ко, м…шина
2) г…лубка, зв…нить
3) р…синка, м…линка
4) бр…дить, зак…ляться
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) прик…сновение, з…ря, к…ртофель
2) выр…щенный, прик..снуться, к…бинет
3) прир…щение, з…гадки, к…пуста
4) взр…стить, кв…ртал, изл..жение
А7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) ключ…м, щ…тка, трещ…тка
2) огурц…в, ш…рох, за плащ…м
3) расч…ска, удальц…в, в круж…к
4) ш…рстка, над меч…м, ж…лоб
А8. В каком ряду во всех окончаниях глаголов пропущена буква – и ?
1) он усво…л, ты с шь
2)он сруб…т, скач…т
3) он хвал…т, стел…тся
4) он труд…тся, засе…л
А9. В каком ряду во всех словах пропущена буква – ь ?
1) кипуч…, овощ…
2)задач…, шипуч…
3) пахуч…, колюч…
4) молодёж…, ноч…
А10. Укажите предложение с прямой речью, составьте схему (знаки препинания не
расставлены). Укажите предложение с обращением
1) Мишка сказал что не понял во учителя.
2) Я победил воскликнул спортсмен.
3) Почему ты опоздал Дениска.
4) По словам синоптиков погода будет прекрасная.
А11. В каких предложениях ставится двоеточие, а в каких - тире?
1) Все зашевелилось в его душе старые обиды, давние надежды
2) Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы ничто
не мешало ему работать.
3) Ничто не шевелилось ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.
4) И газеты, и телевидение, и радио все средства массовой информации переполнены
рекламой Условия выполнения работы: обязательно графически объяснять выбор орфограммы
и пунктограммы.
А1) 4
А2) 4
А3) 2
А4) 2
А5) 2 (голубка — гóлубь, звонить — звóн)
А6) 3 (приращение — корень -ращ- , загадки — приставка за- , капуста — словарное слово)
А7) 2 (огурцов — огурцóв [окончание -ов под ударением], шорох — слово исключение, плащом — плащóм [окончание -ом под ударением])
А8) 1 (усвоил — суффикс -и-, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — усвоить]; спросишь — окончание -ишь, глагол 2-ого спряжения [н. ф. — спросить])
А9) 4 (молодёжь — сущ., ж. р., 3-е скл.; ночь — сущ., ж. р., 3-е скл.)
А10) 2 («П!»—а.) — предложение с прямой речью («Я победил!» — воскликнул спортсмен.) ; 3 — предложение с обращением (Почему ты опоздал, Дениска?).
А11) 1 — двоеточие (Всё зашевелилось в его душе: старые обиды, давние надежды.) — обобщающее слово "всё" стоит перед однородными членами.
2 — тире (Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы — ничто не мешало ему работать.) — обобщающее слово "ничто" стоит после однородных членов.
3 — двоеточие (Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.) — обобщающее слово "ничто" стоит перед однородными членами.
4 — тире (И газеты, и телевидение, и радио — все средства массовой информации переполнены рекламой.) — обобщающее слово "средства" стоит после однородных членов.
***
P.S. Фото плохого качества, но в целом там видно, как графически объяснить тот или иной выбор, который я пояснила текстово в ответе.