А1. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква е? □ 1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии □ 2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем □ 3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок □ 4) с м праздником, выкат..вшийся клубок а2. в каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква а (я)? □ 1) вид..щий, сморщ..нный □ 2) проща..щийся, ..нный □ 3) стел..щийся, потрач..нный □ 4) кле..щий, рассе..нный а3. в каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква е? □ 1) выставля..мый, разве..на □ 2) завис..мый, сочт..ны □ 3) ..мый, заверш..на □ 4) движ..мый, усе..ны а4. в каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква н? □ 1) напряжё..ый труд, решение найде..о □ 2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью □ 3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча □ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы а5. в каком примере не с причастием пишется слитно? □ 1) (не)работающий, а сломанный телефон. □ 2) посуда (не)убрана в шкаф. □ 3) (не)накормленная вовремя собака. □ 4) (не)оконченная повесть. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе. □ 2) в чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих о блудном сыне? □ 3) с детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос лермонтова, отвагу, чувства долга и чести. □ 4) д. с. мережковский сравнивал стихи лермонтова с «заученными с детства молитвами». прочитайте текст и выполните в1—в4 и с1. (1)у побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм. в1. напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1). в2. из предложения (1) выпишите действительное причастие времени. укажите его вид. в3. напишите, какие причастия встречаются в предложении (2). в4. выпишите из предложения (3) причастный оборот. с1. расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.
А2: 4
А3: 3
А4: 2
А5: 4
А6: 1
В1: Краткое прилагательное
В2: