В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умно55567
умно55567
04.05.2023 07:31 •  Русский язык

А1. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква и? □ 1) лаур..ат, ком..тет □ 2) арт..ллерия, об..лиск □ 3) арх..тектура, д..плом □ 4) пр..вилегия, р..золюция а2. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква? □ 1) а..естат, кава..ерия □ 2) пье..а, иску..ный □ 3) бе..етристика, инте..ект □ 4) диску..ия а3. в каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) средства, облегчить □ 2) щавель, включим □ 3) красивее, повторит □ 4) иначе, собрала а4. какая группа слов является словосочетанием? □ 1) через сутки □ 2) машина нагружена □ 3) кресло-качалка □ 4) довольно жарко а5. укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) знайте, что я всегда рад вам. □ 2) облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом. □ 3) команда будет выступать на своём поле. □ 4) оксана любила покрасоваться. а6. какое предложение является неопределённо-личным? □ 1) переходите улицу внимательнее! □ 2) мне вдруг сделалось страшно. □ 3) и на обломках самовластья напишут наши имена! □ 4) маленькая комната в гостинице. а7. в состав какого предложения входит неполное предложение? □ 1) пишу, читаю без лампады. □ 2) брат любит чёрный чай, а я - зелёный. □ 3) мне что-то не по себе. □ 4) суворов учил брать не числом, а умением. а8. в каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? □ 1) походка, голос, взгляд всё изменилось в маше. □ 2) в опасности забор не препятствие. □ 3) твои слова словно острый нож. □ 4) у моего дедушки пять наград один орден и четыре медали. а9. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице. □ 2) "моя работа кончена, паоло, - сказал он мне однажды. - береги себя и возвращайся домой". □ 3) всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу. □ 4) "очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю" - думал я про полковника. а10. в каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены.) □ 1) джульетта ты как день! □ 2) и невозможное возможно. □ 3) существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия. □ 4) увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных. а11. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперёд. □ 2) хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную. □ 3) он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала. □ 4) сад был окружён забором, старым, ветхим. а12. укажите грамматически правильное продолжение предложения. пустив стрелу, □ 1) она упала на купеческий двор. □ 2) ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото. □ 3) её долго пришлось искать. □ 4) иван-царевич отправился на её поиски.

Показать ответ
Ответ:
queensss
queensss
06.10.2020 10:58
А1. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
   □ 3) архИтектура, дИплом

А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
   □ 2) пьеСа, искуСный

А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
    □ 1) срЕдства, облегчИть

А4. Эта группа слов является словосочетанием:
    □ 4) довольно жарко(х)

А5. Предложение с составным именным сказуемым.
    □ 2) Облако ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ то косматым МЕДВЕДЕМ, то гривастым.

А6. Это предложение является неопределённо-личным:
    □ 3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
           (сказуемое выражено глаг. в 3-м л. мн. ч. буд. вр.)

А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
   □ 2) Брат любит чёрный чай, а я – зелёный.

А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
   □ 1) Походка, голос, взгляд (–) всё изменилось в Маше.
        (после однородных членов перед обобщающим словом)

А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
   □ 4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю»(,) - думал я про полковника.
        (нужна запятая после прямой речи)

А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
     □ 1) Джульетта, ты как день!

А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
    □ 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и(,) вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
           (нужна запятая после союза И, выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

А12. Грамматически правильное продолжение предложения.
         Пустив стрелу,
     □ 4) Иван-царевич отправился на её поиски.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina3741
alina3741
06.10.2020 10:58
1)3 2) 2 3)1. 4) 4. 5)1. 6) 3. 7) 2. 8)2. 9) 4 10) 1. 11)3. 124
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота