А1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) правы □ 2) удобнее □ 3) прибывший □ 4) взята а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) трен..р, н..чуть □ 2) поспор..в, выбол..вший □ 3) посе..ны, кле..щий □ 4) сначал.. а3. в каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная? □ 1) вода, кипячё..ая в самоваре, кажется более вкусной. □ 2) к платью пристроче..ы оборки. □ 3) на стул небрежно брошен жёва..ый пиджак. □ 4) ветре..ым вечером смолкнут крики птиц. а4. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? □ 1) (вряд)ли ты чувствуешь то(же), что и я. □ 2) (с)начала надо всё взвесить, (что)бы не ошибиться. □ 3) (какой)же (не)любит быстрой езды! □ 4) вы должны подготовиться к ответу (в)течение (полу)часа. а5. в каком предложении не нарушена речевая норма? □ 1) делим всё по-честному, напополам. □ 2) детали обсудим по приезду. □ 3) работая на компьютере, неожиданно отключилось электричество. □ 4) дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гарнизонная скука в стороне глухой и отдалённой. □ 2) батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение. □ 3) лошади стояли, понуря голову, и изредка вздрагивая. □ 4) вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами. прочитайте текст и выполните в1-в4 и с1. (1)в драме перед зрителем или читателем развёртываются явления, составляющие внешний мир. (2)события предстают в качестве живого, развёртывающегося в настоящем времени действия, показанного через конфликты и в форме диалога. (3)драматург исключён из непосредственного действия. (4)он проявляется, поясняя действие или поведение персонажей лишь ремарками. в1. из предложения (1) выпишите союз. укажите группу, к которой он относится. в2. из предложения (2) выпишите страдательное причастие времени. в3. укажите морфологическую принадлежность слова "исключён" из предложения (3). в4. из предложения (4) выпишите частицу (частицы). с1. напишите, в чём вы видите особенности драматургии д. и. фонвизина.
А2-3
А3-1
А4-2
А5-4
А6-3
B2-показанного
B3-краткое причастие(каков?)
B4-лишь