А1.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите это слово. 1) крАлась 2) еретИк 3) кровоточИть 4) занятА 5) зАвидно А2. В одном из выделенных ниже слов (сочетаний слов) допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите пример с ошибкой. 1) знаменитые ПРОФЕССОРА 2) много ВИШЕН 3) свыше ШЕСТИДЕСЯТИ тысяч 4) ЛЯЖЬТЕ на спину 5) пара ТУФЕЛЬ А3.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Поднявшись на смотровую площадку, 1) можно увидеть весь город. 2) открывается чудесный вид на город. 3) город виден как на ладони. 4) охватывает волнение при виде открывшихся А4.Укажите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. 1) сж..гание 2) бл..стательный 3) л..гичный 4) прик..снуться 5) х..рактеризоват А5. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. 1)пр..следовать, пр..зыв 2)пр..вык, пр..бавка 3)бе..платный, и..брать 4)под..брать, н..писать 5)по..скочить, о..бить А6.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. 1) улыбч..вый 2) расклан..ться 3) выносл..вый 4) комфортаб..льный 5) придирч..вый А7. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. 1) немысл...мый 2) изнеж..нный 3) ошиба..шься 4) пересмотр..нный 5) неотъемл..мый А8. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 1) Ляпишев ни во что (НЕ)ВЕРИЛ. 2) (НЕ)ПРИЗНАВАЯ авторитетов, трудно найти истину. 3) Глебов был уж (НЕ)РАД, что затеял разговор. 4) Домашним животным НЕ(ЧЕГО) было опасаться людей. 5) Андрей был отнюдь (НЕ)РАЗГОВОРЧИВЫМ человеком. А9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. 1) (ЗА)ЧАСТУЮ идея изобретения приходит в голову человека КАК(БЫ) стороннего, далёкого от мира науки и техники. 2) (В)ТЕЧЕНИЕ всей недели по утрам накрапывал мелкий дождик, к ТОМУ(ЖЕ) весь день в среду не переставая шли проливные дожди. 3) Кто из нас, (НА)ПРИМЕР, ХОТЯ(БЫ) однажды не летал во сне? 4) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ второго полёта я испытывал ТЕ(ЖЕ) живые, глубокие и радостные чувства, что и в первый раз. 5) Его здоровье ухудшилось (НА)СТОЛЬКО, что врачи (НА)СТРОГО запретили ему оставаться в Мелихово. А10. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Купле(1)ые вещи были тщательно упакова(2)ы и аккуратно сложе(3)ы в карто(4)ые коробки. А11.Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная причёска. 2) Грин любил и море и выдуманные им морские побережья. 3) У молодого человека не было ни денег ни квартиры ни ключа от квартиры. 4) При виде концессионеров из толпы встречающих и любопытствующих вынырнул гражданин в чесучовом костюме и быстро зашагал к выходу. 5) Снег падал хлопьями и скоро он покрыл всю землю . А12. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Небольшой ключ (1) бивший из расщелины в песчанике (2) питал водой (3) протекающий по дну оврага (4) ручей.
Я не стала смотреть внутрь.Меня охватило ужасное чувство,что кто-то остался совершенно без денег.Я быстро побежала домой.
Когда я пришла домой,там собралась моя семья.Я пришла домой грязная,потому что по дороге я упала и испачкалась.Как только я зашла за порог,мама спросила почему я плачу.Я протянула ей кошелек.Мы тут же решили,что нужно сообщить об этом всему району.Мы начали печатать объявления.Мама спросила,заглядывала ли я внутрь.Я ответила,что нет,мне и так стыдно,что я взяла чужое на улице.Когда мама открыла находку ,там оказался адрес и имя владельца.
Мы решили,что отпразднуем мой день рождения на выходных,а находку отдадим сегодня же.Праздник ведь никуда не убежит,а человек может.
Когда мы приехали ,чтобы отдать кошелек,дверь нам открыл Сергей Петрович.Мама забыла снять колпак.Он спросил:"Что за праздник?".
Я и мама рассказали ему всю историю .Он пригласил нас на чай,сказав фразу,которая мне запомнилась .
Праздник конечно не убежит,но день рождения один раз в году,никак не два.
Я думаю,что тогда я поступила правильно.Вещь нужно было отдать стразу,вдруг она была ему очень нужна.И как хорошо,что мы так и сделали.
курсив - сказуемое, подчёркнутое - подлежащее
Весь зелёный мир - аптека.
Аулие-агаш - священное дерево.
Наш дом родной, наш общий дом - Земля, где мы с тобой живём.
Природа - есть книга, которую надо прочитать и правильно понять.
Леса - украшение земли. Они - наше сокровище. Они учат человека понимать прекрасное.
Природа человеку - словно друг. Человек находит в ней всё, что ему нужно для жизни.
Подснежники как крохотная капля неба.
Мы - не господа, а часть природы.
у меня учебник тоже есть
Объяснение: