A11. Найдите ряд, в котором во всех словах пропущена про- веряемая гласная в корне слова 1) Длинах, прод..лжалась, вин..грет; 2) ут..шением, н..сет, к..бинет; 3) сказал, разд..валась, далекое; 4) млчание, л..генда, в..трина.
Осенью, я частенько прогуливаюсь по парку, собирая листья для гербария.
Научный:
Именно осень, из четырёх времён года, переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня, и постепенно понижается температура воздуха.
Художественный:
Ярко - жёлтые, красные, багровые листья покрыли весь наш город, а осенние дожди не прекращались до самого вечера.
Публицистический:
Осень - самая подходящая пора для сбора урожая, граждани, я призываю вас, собраться сегодня в 6 часов вечера, завтрашнего дня для всеобщего сбора урожая.
Официально - деловой
обеспечить бесперебойное снабжение армии продовольствием в первую декаду осени.
Одна из интереснейших человеческих коммуникаций - взаимоотношение между родителями и детьми. На представленных картинках мы видим ребёнка, получившего в своё владение сборный конструктор и, вероятнее всего, его отца. Приводя в пример построенную башню, мужчина показывает настоящую цель данного действа. Но мнения родственников расходятся, и мальчик рушит постройку. Как мне кажется, ребёнок обладает неким замыслом, результат которого мы видим на последней картинке. Использовал тип речи - рассуждение. Происходит описание происходящего и рассуждения, на счёт увиденного.
Разговорный:
Осенью, я частенько прогуливаюсь по парку, собирая листья для гербария.
Научный:
Именно осень, из четырёх времён года, переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня, и постепенно понижается температура воздуха.
Художественный:
Ярко - жёлтые, красные, багровые листья покрыли весь наш город, а осенние дожди не прекращались до самого вечера.
Публицистический:
Осень - самая подходящая пора для сбора урожая, граждани, я призываю вас, собраться сегодня в 6 часов вечера, завтрашнего дня для всеобщего сбора урожая.
Официально - деловой
обеспечить бесперебойное снабжение армии продовольствием в первую декаду осени.
На представленных картинках мы видим ребёнка, получившего в своё владение сборный конструктор и, вероятнее всего, его отца. Приводя в пример построенную башню, мужчина показывает настоящую цель данного действа. Но мнения родственников расходятся, и мальчик рушит постройку.
Как мне кажется, ребёнок обладает неким замыслом, результат которого мы видим на последней картинке.
Использовал тип речи - рассуждение.
Происходит описание происходящего и рассуждения, на счёт увиденного.