В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aysun115
Aysun115
31.05.2022 05:16 •  Русский язык

а7.    в каком предложении не со словами пишется раздельно?
1) (не)смотря на дожди, мы каждый день ходили гулять.
2) каждая  (не)замеченная  ошибка вырастает  на практике в огромную погрешность.
3) кирила петрович хотел (не)пременно объяснения всему делу.
4) работа над рукописью (не)завершена.
а8.    в каком слове пишется е?
1) выкач..нный (воздух)
2) накле..в
3) взлеле..ть
4) догадл..вый ,
а9.    в каком примере пропущена буква и?
1) правда глаза кол..т.
2) она ед..т искать покровительства.
3) та..т в небе журавлиный крик.
4) гость недолго гостит, да много вид..т.
а10. укажите,  на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
николай (1) не дождавшись вечера (2) уехал. дождь (3) начавшийся еще утром (4) все усиливался. начавшийся еще утром (5) дождь все усиливался.
1)1,2,3,4,5;                 2)1,2,3,4;               3)3,4;                         4)3,4,5.
а11.  укажите,  на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
он (1) может быть (2) еще никуда не поедет. все еще (3) может быть.
1) 1, 2;                             2) 3;                                 3)1,2,3;                   4)1,3.
а12.  укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (знаки препинания не расставлены.)
1) тебе ни снег ни дождь ни град не помешал попасть в мой сад.
2) дождь то усиливался то стихал.
3) море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
4) я или владимир отправляемся в город.
 
часть 2 (в)
прочитайте текст и выполните в1-в8.
                (1)0дин бог разве мог сказать, какой был характер манилова. (2)есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се, ни в городе богдан ни в селе селифан, по словам пословицы. (з)может быть, к ним следует примкнуть и манилова. (4)на взгляд он был человек видный. (5)черты лица его были не лишены приятности (6)но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару. (7)в первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: «какой приятный и добрый человек! » (8)в следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: «черт знает, что такое» — и отойдешь подальше, если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную. (9)0т него не дождешься никакого живого или хоть даже заносчивого слова, какое можешь услышать почти от всякого, если коснешься задирающего его предмета.
              (10)у всякого есть свой задор: у одного задор обратился на борзых собак. (11)другому кажется, что он сильный любитель музыки и удивительно чувствует все глубокие места в ней; третий мастер лихо пообедать; четвертый сыграть роль хоть одним вершком повыше той, которая ему назначена; пятый, с желанием более ограниченным, спит и грезит о том, как бы пройтиться на гулянье с флигель-адъютантом, напоказ своим приятелям, знакомым или даже словом, у всякого есть свое, но у манилова ничего не было.
              (12)дома он говорил мало и большею частию о чем-то размышлял и думал. (13)хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался. (14)0н даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою. (15)когда приказчик говорил: «хорошо бы, барин, то и то сделать», — «да, не дурно», — отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще служил в армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером.
            (16)когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил: «барин, позволь отлучиться на работу, подать заработать», — «ступай» — говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик едет пьянствовать. (17)иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (18)при этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
(н.в. гоголь)
в1.      укажите стиль речи и тип текста.
1) художественный стиль, описание
2) разговорный стиль, рассуждение
3) художественный стиль, повествование
4) публицистический стиль, рассуждение

 

при выполнении в2, в4-в8 ответ запишите словами.
в2.      назовите, какой вид связи используется в словосочетании глядя с крыльца (предложение 17).
в3.      укажите верную характеристику предложения 12.
1) простое предложение, осложненное однородными членами
2) простое неосложненное предложение
3) односоставное предложение
4) сложносочиненное предложение
в4.      найдите среди предложений 12-15 такое, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. напишите его номер.
в5.      назовите вид сказуемого в предложении 4.
в6.      назовите вид односоставного предложения 6.
в7.      напишите, какой частью речи являются слова скромнейшим, деликатнейшим, образо¬ваннейшим из предложения 15.
в8.      выпишите из предложений 1-5 фразеологизм.

Показать ответ
Ответ:
limi3
limi3
21.07.2021 04:49
Буква - это составляющее слова. Слово - это самое ценное, что есть в нашем мире. Всего лишь два этих простых понятия дают нам возможность для общения. Итак, мы вышли на следующую ступень - если не было бы общения, то люди не смогли бы передавать информацию из уст в уста, от отца к сыну. Следовательно, это ведет к потерю накопленных знаний, а значит и нету развития, прогресса движение вперед. Но эти знания нам нужно еще и сохранить, тогда приходит на типография и умение читать. Опыт предыдущих поколений переходит в письменном последующим поколением, что позволяет передать информацию наиболее точно, без потерь данных .
0,0(0 оценок)
Ответ:
pro100miss
pro100miss
06.05.2022 05:13
12 лет - это возраст принцесс. В этом возрасте девочка , нежное создание, она должна нести в мир красоту и излучать добро. В таком столь юном возрасте она еще не задумывается о будущем, о семье, о браке, она лишь узнает, что такое влюбиться в одноклассника из школы и впервые испытать это сладостное чувство. Поэтому настоящие девочки в 12 лет, должны быть мягкими , добрыми и ни в коем случае не показывать себя с отрицательной стороны. Она должна быть прилежной ученицей в школе, маминой дома и отличной подругой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота