А8. Укажите, чем осложнено предложение:
Осознавая значимость исследований в долине царей, власти Египта стараются привлечь к археологическим работам лучших местных специалистов и известных европейских ученых.
1) Однородными членами предложения и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
2) Обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
3 ) Обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
4) Однородными членами предложения и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
А9. Укажите предложение, в котором содержится обособленное дополнение. (Знаки препинания не расставлены)
1) Осенняя степь унылая и безжизненная навевала невеселые мысли.
1) 2) Помимо превосходного вкуса ягоды малины обладают целебными свойствами.
2) 3) Несмотря на штормовое предупреждение аквалангисты продолжали подводные работы.
3) 4) Сталинградская битва второе крупное поражение немцев на восточном фронте стала переломом в ходе Второй мировой войны.
А10. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые в предложении:
Июльские облака ползли над морем (1) сливаясь и обгоняя друг друга (2) и непрерывно меняли (3) возникавшие в новых очертаниях (4) формы.
1) 1- выделяется деепричастный оборот
2) 1,2 - выделяется деепричастный оборот
3) 1,2 - выделяется причастный оборот
4) 3,4 - выделяется причастный оборот
А11. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
1) На корабле, стоявшем в гавани, развевался флаг морского флота Великобритании.
2) Доктор Потапов, лучший диагност клиники, сомневался в выводах районного терапевта.
3) Выходя из дома, старый граф по привычке прихватил с собой зонтик.
4) Золотая осень в этом году была необыкновенно красивой, сухой, но, к сожалению, недолгой.
А 12. Укажите, какое из приведённых ниже сочетаний может быть обособленным приложением в предложении:
Александр Мазур ... стал впоследствии тренером олимпийской сборной страны.
1) знавший еще Ивана Поддубного
2) помнится
3) обладая уникальным опытом борцовских соревнований
4) чемпион мира по классической борьбе
А13. В каком предложении есть обособленные уточняющие члены предложения?
1) Орфографические или пунктуационные ошибки, затрудняя чтение текста, иногда ведут и к его неверному пониманию.
2) В начале 18 века, когда Россия быстрыми темпами стала наращивать свою военную мощь, остро встал во финансирования промышленности.
3) В самом конце декабря, всего за несколько дней до нового года, выпал наконец первый снег.
4) Европейские товары, мало знакомые японским чиновникам и купцам, привлекли всеобщее внимание.
А14. В каком предложении выделенный фрагмент НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Все славянские языки восходят к общему языку - предку, о котором известно немного.
2) Свежие ягоды, которые утром собрали в лесу, придавали чаю особый аромат.
3) На окраинах парка в Михайловском сквозь сумрак, который всегда присутствует под сводами старых деревьев, открывается поляна и пруд с тихой водой.
4) К судну, которое стояло при входе в бухту, направили лоцмана
У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба
Объяснение:
У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба.
Объяснение: