А9. Отметь, от чего зависит род глаголов в времени:
1) от во которые задают;
2) рода имён существительных, с которыми они
связаны;
3) рода прилагательных, стоящих рядом.
А10. Отметь предложение, к которому подходит данная схема:
[ ], [ ], [ ], и [ ].
1) Спит вода, спит рыба, спят птицы, и только совы c
летают у костра.
2) Позолотились берёзы, раскалились докрасна дубы,
и зарделись клёны.
3) Густая листва, высокие травы скрывали от птиц
и насекомых уютные домики.
Часть II. (Найди нужное слово, выпиши, сделай морфологический разбор. Памятка на с. 186)
В1. Прочитай предложение. Сделай морфологический разбор части речи, которая имеет постоянный признак склонение. Бесшумно пролетают ночные птицы.
В2. Выполни синтаксический разбор предложения: (Напиши: В2. Спиши предложение, выполни задание. Памятка на с. 187)
Мошки, комары, бабочки, мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца.
В3. Распредели данные слова по столбикам: ( Таблицу начерти, впиши слова)
запряжёшься, надо крепиться, слышит, обещаем, боится, напечёшь пробираться, прочитает.
Мягкий знак после
шипящих в глаголах
Правописание
-тся, -ться
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Часть III (Напиши тему сочинения. В мини-сочинении должно быть не менее 8 предложений)
С1. Напиши мини-сочинение на тему «Если бы я был волшебником».
2)я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью ия считаю, что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать. Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания.
ответ:1) настоящая любовь незнаек границ. Ну тут само собой,не смотря на недостатки друг друга они все равно оставались вместе и любили друг друга. И рискуя потерять многое,Ильяс все равно выбрал её
2) Публицистический, тк тут пытаются до нас донести, что любить-это значит принимать такими какие мы есть
3) скорее всего тип текста описание, тк описывают их историю и тд и тп
4) где познакомились Диляра и Ильяс?
Почему отношения с Дилярой поставили бы крест и карьере и судьбе любого?
Последнее не могу, прости
Объяснение: