А9. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)и кочи, и моховые болота, и пни — всё хорошо под сиянием лунным. 2) «чтобы выдрессировать зверя, — рассказывал дрессировщик, — надо изучить его привычки, подружиться с ним». 3) однажды — дело было утром часу в двенадцатом — к перовским нагрянули гости.4) «как я рад, дорогой максим максимыч! ну, как вы поживаете? » — сказал печорин.а10. в каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены.)1) об этом портном конечно не следовало много говорить.2) для гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком. 3) о не клянись луною в месяц раз меняющейся.4) люблю тебя петра творенье! a11. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым. 2) быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.3) меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.4) долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.а12. укажите грамматически правильное продолжение предложения.проводя реформы, 1) перестраивалась вся жизнь россии. 2) пётр первый опирался на опыт европейских стран. 3) им упорно сопротивлялись бояре. 4) их нелегко было принять.прочитайте текст и выполните в1—в6 и с1.(1)шестнадцатилетнему лескову пришлось поступить на службу писцом в суд. (2)с 1861 года лесков - сотрудник московских газет, сначала « речи», а позднее «северной пчелы». (з)писатель пробует свои силы в художественном очерке, рассказе, романе, хрониках. (4)в мае 1862 года в передовой статье «северной пчелы», посвящённой в петербурге, требует от власти открыть народу «поджигателей», «адских злодеев». (5)статья, совпавшая по времени с новой волной репрессий против революционеров, была воспринята как открытое публичное выступление охранителя режима, реакционера. (6)не понятый ни властями, ни революционерами-демократами, ни либералами, разочарованный в реформах царского правительства, не принимая революционной перспективы для россии, лесков называл народ «хранителем отечественного предания» в искусстве, труде, в повседневном укладе жизни.в1. из предложения (1) выпишите словосочетание со связью согласование.в2. укажите, чем выражено сказуемое в предложении (2).вз. найдите в тексте безличное предложение. напишите его номер.в4. укажите тип сказуемого в предложении (5).в5. напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения.в6. напишите цифрой количество рядов однородных членов в предложении (6).
Объяснение:
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.