В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
freedomman87
freedomman87
25.10.2022 11:14 •  Русский язык

A
Б
сформулируйте основную мысль текста.
Из 1-го и 2-го абзацев
Выпишите выделенные предло-
жения. Подчеркните вних глав-
ные члены. Укажите средства
их выражения.
2. Найдите в тексте и запишите
предложения, которые соответ-
ствуют схемам:
числ. + сущ. + глаг.;
мест. + прил.
3. Выделенное в 3-м абзаце
предложение охарактеризуйте
по цели высказывания и эмо-
циональной окраске.
3. Найдите в тексте восклица-
тельные предложения. Охарак-
теризуйте их по цели высказы-
вания.
4. Составьте план текста. к каждому пункту плана выпишите
Ключевые слова.
5. Используя план и Ключевые слова, устно перескажите текст.​

Показать ответ
Ответ:
реа200
реа200
11.01.2024 16:12
Добрый день, ученик! Давайте приступим к решению этой задачи по текстовому анализу.

1. Формулировка основной мысли текста:
Для определения основной мысли текста необходимо обратиться к первым двум абзацам. Прочитайте эти абзацы внимательно и попытайтесь найти основную идею, которая повторяется или развивается в обоих абзацах.

2. Выделение предложений и подчеркивание главных членов:
Прочитайте текст и найдите выделенные предложения. Затем подчеркните в них главные члены. Главные члены предложений - это подлежащее и сказуемое. Например, в предложении "Я люблю читать книги" главные члены - "Я" (подлежащее) и "люблю читать" (сказуемое).

3. Поиск предложений, соответствующих схеме числ. + сущ. + глаг. и мест. + прил.:
Прочитайте текст и найдите предложения, соответствующие схеме числ. + сущ. + глаг. (например, "Два стола опрокинули злые волшебницы") и мест. + прил. (например, "Они были очень голодные"). Запишите эти предложения.

4. Охарактеризация выделенного предложения в 3-м абзаце:
Прочитайте выделенное предложение в 3-м абзаце и определите его цель высказывания и эмоциональную окраску. Например, если предложение имеет целью описать или объяснить что-то и оно не несет эмоциональной окраски, то обратите внимание на это.

5. Поиск восклицательных предложений и их характеристика:
Прочитайте текст и найдите восклицательные предложения. Определите их цель высказывания. Например, предложение "Какой прекрасный день!" могло быть сказано с целью выражения восхищения или удивления.

6. Составление плана текста и выделение ключевых слов:
Составьте план текста, учитывая его структуру и содержание. К каждому пункту плана выделите ключевые слова, чтобы помочь вам запомнить главные идеи каждой части текста.

7. Устное пересказывание текста с использованием плана и ключевых слов:
Используя план и ключевые слова, устно перескажите текст. Старайтесь оставаться краткими и передавать основную информацию из каждой части текста.

Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в выполнении задания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота