Абу Насыр ибн-Мухамед аль-Фараби родился в 870году, Когда отца Абу Насыра назначили военачальником, семье переехала в Отрар. В Отраре находилась известная всему миге Отрарская библиотека, в которой хранились труды Аристоте- ля, Платона, Ар-Рази. Осенью отец отвел сына в школу, где мальчики изучали Ко- ран. Абу Насыр рассказал все стихи Корана наизусть. Учитель был потрясен и сказал: "В таком юном нозрасте ты выучил вею Я тебе ничем больше не смогу". книгу. Жажда знаний привела юношу в медресе. После окончания медресе он мог бы стать мул- лойс, законоведом". Но Абу Насыра интересова- ли естественные гуманитарные науки. Юноша часто посещал библиотеку, где читал книги по математике, истории, геогра- фии, астрономии.
Определите тип речи. Выделите композиционные части текста. (Завязка, развитие действия, кульминация, развязка) Какова его основная мысль? В какой части текста она выражена?
1.Зал внимательно слушал исполнителя,выступавшего на концерте.
3.В ожидании победы ее охватило волнение
5.Когда я вошел в автобус,неожиданно пошел снег.
6.Когда я досмотрел до конца интересный фильм,наступил вечер
7.Когда мы подъезжали к лесу,вдруг выскочил волк
В главном предложении и в деепричастном обороте должно быть одно и то же действующее лицо.В предложениях с ошибками получается,что волк(действующее лицо) выскочил и волк же подъезжал к лесу.Классический пример такой ошибки:
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа