Абу насыр ибн мухаммад аль фараби родился 870 году когда отца абу насыра назначили военачальником семья переехала в отрар. в отраре находилась известная всему мире отрарская библиотека в которой хранились труды аристотеля, платона, ар-рази. осенью отец отвел сына в школу где мальчики изучали коран. абу насыр рассказал все стихи корана наизусть. учитель был потрясён и сказал: "в таком юном возрасте ты выучил всю книгу. я тебе нечем больше не смогу". жажда знаний перевела юношу в медресе. после окончания медресе он мог бы стать муллой, законоведом. но абу насыра интересовали естественные и гуманитарные науки.юноша часто посещал библиотеку, где читал книги по ,, астрономии. 1. определите типы речи. выделите композиционные части текста. какова его основная мысль? в какой части текста она выражена? 2. как образовались сложные слова военачальник, законовед? объясните их правописание. охарактеризуйте морфологические признаки числительного (в)870(году) уже 1 час сделать не могу
0 нулевое окончание.
1.Автор считает свою семью крепостью потому,что у него в семье каждый заботиться друг о друге(один за всех,и все за одного)
2.Я люблю свою семью,всегда хочу им,поздравить с новыми достижениями и стоять на их стороне.Делаю я это всё потому,что они меня родили,и делают всё,что бы мои знания,умения и здоровье были на высоте
3.Я мое бабушке готовит завтрак,обед и ужин,когда я у неё в гостях.Маме-мыть посуду,протирать пыль.,папе собирать велосипеды,самокаты и т.д.(например)
4)дедом(окончание "ом"основа "дед")-дед(нулевое окончание основа "дед"),дедушка(окончание "а" основа "дедушк")