Ачто такое (по) вашему вообр..жение? если(бы) мы ответили что(нибудь) (в)роде того что это «солнце иску..тва» или его «святая святых» то этот ответ завёл(бы) нас в такие заумные чащи что из них оставался(бы) только один выход бегство от своего соб..седника. это свойство человека пользуясь запасом жизне(н, нн)ых наблюдений мыслей и чу..ств созд..вать (на)ряду с действит..льно-стью вымышле(н, нн)ую жизнь. наст..ящая ж..знь большая и сложная и человеку н..когда (не)удастся узнать её цел..ком и (во)всём разнообразии. да многое он и (не)может увид..ть и пер..жить. (на)пример он (не)может пер..нестись на много лет назад и бесед..вать с гоголем бродя по улицам рима. или смотреть с палубы на тихий океан усея(н, нн)ый . хотя(бы) потому(что) этот человек н..когда в жизни (не)видел даже моря. а человек хочет знать и пер..жить всё. и вот вообр..жение даёт ему то что (не)мож..т дать действит..льность. вообр..жение заполняет пустоты человеч..ской жизни. (по к. паустовскому) 1. определите стиль (подстиль) текста. 2. выпишите фразеологизм из второго предложения. 3. выпишите из 3-го предложения деепричастие. сделайте его морфемный разбор. 4. среди предложений 5–7 найдите осложнённое вводным словом. укажите номер предложения и выпишите вводное слово. 5. найдите среди предложений 4–6 сложносочинённое предложение. укажите его номер, выпишите из него грамматические основы. 6. среди предложений 8–10 найдите сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. укажите его номер; выпишите из него подчинительный союз. 7. в одном-двух предложениях сформулируйте главную мысль текста.
Воображе́ние человека к спонтанному возникновению или преднамеренному построению в сознании образов, представлений, идей объектов, которые в опыте в целостном виде не воспринимались или не могут восприниматься посредством органов чувств