Этот текст довольно таки познавательный. Читав его, у меня были мурашки по коже. Ведь раньше было все так дисциплинированно, ученики чуть ли не "смотрели в рот" учителю, а сейчас Времена меняются и люди тоже. Мне не нравится это! Нужно приучать мир к доброте, порядочности. А вы слышали на улицах эту нецензурную брань? Сколько ее? Да, это такой позор нашей стране! Прочитав начало текста, мне не хотелось читать дальше. Ну как можно оскорблять учителей? Ведь именно учитель дает нам право выйти в жизнь, стать человеком, несмотря на родителей. Как говориться: "Без бумажки ты..., а с бумажкой человек". Трудные были годы. Годы перед войной, годы войны, годы после войны. Но люди выживали, и ценили людей, родину. Я считаю, что у сейчас нужно уважать людей, их труд, не смотря на то, кто он, дворник или президент. Думаю, прочитав этот текст, многие задумаются, о том, что они говорят, про кого они говорят, и как они говорят!
Перед нами текст ,написанный с большой душой и благодарностью к учителю .А главная мысль данного эссе - роль учителя в жизни своих учеников . Автор повествует о своём послевоенном детстве ,когда детей воспитывала улица ,когда доблестью считалось ,курить ,сквернословить ,драться ,обижая слабого .Таким бы и стал наш герой ,если бы в его жизни не появился учитель физики Иван Васильевич Матвеев .Он говорил медленно и тихо ,ходил тяжело с палочкой .Он пришёл с войны .Однажды учитель совершил поступок ,после которого его зауважали в школе .Он легко вырубил главаря банды подростков ,которые пытались у него отнять зарплату . Ученики Ивана Васильевича считали чуть ли не себя победителями местной шпаны и стали прислушиваться к тому ,что говорил учитель .Автор ,подсмотрев .как физик ,спускаясь по лестнице ,подал руку коллеге - женщине и своей маме пройти по шатким мосткам . Глядя на учителя ,подросток бросил курить и никогда не сквернословил . Одним словом ,учитель своим примером определил для юноши правила нравственного поведения ,что ему в жизни . И уже в сегодняшние дни ,слушая рассуждения о том ,что сейчас в учителя идут неудачники ,наш герой разразился этими воспоминаниями о своём учителе ,назвав его "великим человеком ",который подарил ему много правильного и мудрого .И даже сейчас автор хотел бы держаться за его крепкую руку . Что тут скажешь? Я думаю .что у каждого человека есть такой учитель ,который сыграл большую роль в его нравственном становлении..И сегодня есть достойные представители профессии ,компетентные ,знающие ,отдающие детям частицу своей души .Мне вспоминаются и литературные примеры .Януш Корчак ,шагнувший в печь Освенцима ,чтобы разделить со своими учениками их трагическую участь .Мне очень симпатична учительница Лидия Михайловна из повести Распутина "Уроки французского " Она буквально будущего писателя от голодной смерти .Эти учителя не были случайными в профессии . Сейчас не надо совершать подвиг ,чтобы тебя помнили твои ученики .Их просто надо любить.
Прочитав начало текста, мне не хотелось читать дальше. Ну как можно оскорблять учителей? Ведь именно учитель дает нам право выйти в жизнь, стать человеком, несмотря на родителей. Как говориться: "Без бумажки ты..., а с бумажкой человек".
Трудные были годы. Годы перед войной, годы войны, годы после войны. Но люди выживали, и ценили людей, родину.
Я считаю, что у сейчас нужно уважать людей, их труд, не смотря на то, кто он, дворник или президент.
Думаю, прочитав этот текст, многие задумаются, о том, что они говорят, про кого они говорят, и как они говорят!
Автор повествует о своём послевоенном детстве ,когда детей воспитывала улица ,когда доблестью считалось ,курить ,сквернословить ,драться ,обижая слабого .Таким бы и стал наш герой ,если бы в его жизни не появился учитель физики Иван Васильевич Матвеев .Он говорил медленно и тихо ,ходил тяжело с палочкой .Он пришёл с войны .Однажды учитель совершил поступок ,после которого его зауважали в школе .Он легко вырубил главаря банды подростков ,которые пытались у него отнять зарплату .
Ученики Ивана Васильевича считали чуть ли не себя победителями местной шпаны и стали прислушиваться к тому ,что говорил учитель .Автор ,подсмотрев .как физик ,спускаясь по лестнице ,подал руку коллеге - женщине и своей маме пройти по шатким мосткам .
Глядя на учителя ,подросток бросил курить и никогда не сквернословил .
Одним словом ,учитель своим примером определил для юноши правила нравственного поведения ,что ему в жизни .
И уже в сегодняшние дни ,слушая рассуждения о том ,что сейчас в учителя идут неудачники ,наш герой разразился этими воспоминаниями о своём учителе ,назвав его "великим человеком ",который подарил ему много правильного и мудрого .И даже сейчас автор хотел бы держаться за его крепкую руку .
Что тут скажешь? Я думаю .что у каждого человека есть такой учитель ,который сыграл большую роль в его нравственном становлении..И сегодня есть достойные представители профессии ,компетентные ,знающие ,отдающие детям частицу своей души .Мне вспоминаются и литературные примеры .Януш Корчак ,шагнувший в печь Освенцима ,чтобы разделить со своими учениками их трагическую участь .Мне очень симпатична учительница Лидия Михайловна из повести Распутина "Уроки французского " Она буквально будущего писателя от голодной смерти .Эти учителя не были случайными в профессии .
Сейчас не надо совершать подвиг ,чтобы тебя помнили твои ученики .Их просто надо любить.